MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Мидель-шпангоут сухогрузного судна

Название:Мидель-шпангоут сухогрузного судна
Просмотров:116
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание: На тихой воде характер общей деформации корпуса обычно сохраняется в течение всего рейса, если распределение основных грузов или балласта постоянное. Изменяется только степень кривизны корпуса в ДП по мере рас

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Исходные данные:
     L = 96.5м - длина расчетная; B = 15,8м - ширина; Н = 10,2м - высота борта; Т = 7,1м - осадка; R = 1,20м - радиус скругления скулы; Sфл = 9,0мм - толщина флора; ? № 22б - шпангоут полособульб; ? № 18а - бимс-полособульб; Sдд = 9,0мм - толщина настила двойного дна; Sxh = 12x450мм - стенка карлингса; Sxb = 14x220мм - поясок карлингса; Sп = 11мм - толщина настила палубы; Sб = 12мм - толщина наружной обшивки борта; Sдн = 14мм - толщина днища.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    1.Введение
    
    На корпус движущегося судна могут действовать постоянные и случайные нагрузки.
    Постоянные нагрузки, действующие в течение всего периода эксплуатации, - это вес корпуса, надстроек, судовых механизмов и принятого груза, силы поддержания и силы сопротивления воды движению судна. Силы веса судна и силы гидростатического поддержания направлены в противоположные стороны и уравновешивают друг друга. По длине судна эти силы распределены неравномерно. Так в трюмах, расположенных в средней части судна, груза больше, чем в концевых трюмах, особенно в первом. При полной загрузке судна генеральным грузом форпик и ахтерпик часто бывают пустыми. Главный двигатель занимает небольшую площадь в машинном отделении, но масса его значительна. Однако общая масса механизмов в машинном отделении обычно меньше, чем масса груза в полностью загруженном трюме. Силы поддержания также неравномерно распределены по судну. Их интенсивность зависит от величины вытесняемых объемов, которые постепенно уменьшаются от середины судна к оконечностям при плавании судна на тихой воде и непрерывно изменяются в условиях волнения.
    Случайные нагрузки воздействуют на корпус в течение какого-либо промежутка времени и возникают при ударах волн, посадке судна на мель, столкновении судов.
    Для упрощения расчетов действующие нагрузки условно делят на две категории: вызывающие общий изгиб корпуса или местный изгиб отдельных его элементов.
    На тихой воде характер общей деформации корпуса обычно сохраняется в течение всего рейса, если распределение основных грузов или балласта постоянное. Изменяется только степень кривизны корпуса в ДП по мере расхода топлива и запасов. На волнении общая деформация корпуса изменяется циклически множество раз: прогиб корпуса чередуется с перегибом. Прочность корпуса обеспечивается с учетом повторяемости нагрузок. Наибольший изгибающий момент действует в районе середины судна.
    Способность корпуса выдерживать нагрузки, действующие на отдельные его перекрытия и связи, определяет местную прочность. Среди местных нагрузок выделяют гидростатическое давление при аварийных затоплениях отсеков, сосредоточенные и распределенные силы при приеме и снятии грузов в районе грузоподъемных устройств, реакции кильблоков при постановке в док, сосредоточенные силы при швартовке и буксировке, силы обжатия корпуса льдом при ледовой проводке судна.
    Фактически напряжения в конструкциях корпуса вычисляют как алгебраическую сумму напряжений от общего изгиба и местных нагрузок.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    2. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Зноси корпуса гідророзподільника
Просмотров:249
Описание: 1.  Стан питання. Мета і задачі досліджень   1.1 Стан питання У сучасних тракторах і інших сільськогосподарських машинах багато гидрофіцированних вузлів, агрегатів і систем. Від їх технічного стану бага

Название:Разработка конструкции корпуса буксира
Просмотров:83
Описание: РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ КОРПУСА БУКСИРА Курсовой проект Введение Буксирские суда – обширная и разнообразная категория судов морских и внутреннего плавания. Они служат для линейной и в

Название:Проектирование технологических процессов изготовления корпуса поглощающего аппарата
Просмотров:85
Описание: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ИЗГОТОВЛЕНИЯ Корпуса поглощающего аппарата Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Технология производства и ремонт

Название:Технологический процесс изготовления корпуса цилиндра типа Г29-3
Просмотров:186
Описание: Реферат Жарков С.В. Технологический процесс изготовления корпуса цилиндра типа Г29-3. Кафедра "Технология машиностроения". Дипломный проект - Тольяттинский государственный Университет 2006 г. Количеств

Название:Технологический процесс изготовления корпуса главного цилиндра гидротормозов ВАЗ 2108
Просмотров:169
Описание: Содержание Реферат Введение Содержание 1. Анализ состояния вопроса 2. Выбор и проектирование заготовки 3. Разработка схем базирования 4. Разработка техмаршрута и плана обработки. Выбор СТО 5. Размерны

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru