MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Мнение о продвижении товара

Название:Мнение о продвижении товара
Просмотров:210
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Кто-то может сказать, что эффективный промоушен – это тот, который действует; другой – что это тот, который достигает поставленной цели. Но промоушен может работать…и не работать одновременно.

Часть полного текста документа:

Мнение о продвижении товара Крэг Макэнш (Craig McAnsh)
    Задаваться вопросом: "Что делает промоушен эффективным?", - это, к сожалению, равносильно вопросу: "Что делает песню удачной? Или, что делает удачным бутерброд?". Без всеобще утверждённого набора критериев никто не может сказать, что делает эффективным что бы то ни было.
    Кто-то может сказать, что эффективный промоушен - это тот, который действует; другой - что это тот, который достигает поставленной цели. Но промоушен может работать...и не работать одновременно. Эффективное обезболивающее средство снимает боль. Но что, если оно вызывает сонливость в течение 30 часов или раздражение желудка? Является ли оно всё ещё эффективным обезболивающим? Эффективный и безупречный - это разные понятия.
    Отвечая на вопрос об эффективности промоушена, и, расширяя эту тему, мы плавно переходим к высокому уровню промоушена (который начинается с эффективности, но заходит гораздо дальше).
    Безупречный промоушен способен достигать особенных результатов в области всего маркетинга товаров и услуг. Для достижения безупречного промоушена нужно знать желаемый результат и понимать смысл маркетинга, в котором есть решение этой задачи.
    Например, если Тиффанис (Tiffany's) задастся целью сделать распродажу на День Валентина, они могут положить купоны со скидкой в 50 $ в упаковку Хёршей Киссес (Hershey Kisses)...,но эта тактика проигнорирует маркетинговую стратегию и эксклюзивное позиционирование бренда, что Тиффани (Tiffany) существует с 1837 года.
    Практика показала, что промоушен изначально используется для достижения результатов по двум основным категориям: Сделка и Отношения.
    Как видно из названий тактика сделки ассоциируется с фактическим приобретением товара или услуги или посещением дистрибьютора/продавца. Тактика отношений сфокусирована на связи потребителя с товаром, услугой или с продавцом.
    Понимание разницы между этими двумя стратегиями, использующимися в промоушене, чрезвычайно важно для определения причины, делающей промоушен безупречным. Промоушен сделки
    Это сфера, которая у людей до сих пор ассоциируется с миром промоушена. Совсем недавно эффективным промоушеном считался только тот, который стимулировал продажу или движение клиентов. Вот почему эта область долгое время была известна как "Промоушен Продаж".
    Компании, стремящиеся создать безупречный промоушен, который продает больше товаров или получает больше реальных клиентов, смогут получить больше шансов на удачу, выбирая тактику из двух ниже перечисленных групп промоушена сделки:
    1. Дать клиенту возможность получить их продукт/услугу за меньшие деньги.
    2. Дать клиенту возможность получить больше, чем то, за что он платит.
    Первое известно как "скидка", а второе - как "больше - за меньшие деньги" - как видно, промоушен сделки очень прост. Скидка
    Товары по заниженным ценам, купоны со скидками, снижение цен до прежнего уровня - всё это эффективные способы осуществления промоушена скидки. Эти тактики работают лучше, когда их выполнение не составляет труда, хорошо разрекламировано и с самого начала получает положительную реакцию потребителей.
    Больше - за меньшие деньги
    Эта тактика включает подарок за покупку, два по цене одного, больше процентов продукта по прежней цене, бесплатную доставку, игрушки в коробке с товаром. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Совершенствование механизма межбюджетных отношений
Просмотров:95
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Сущность и особенности построения межбюджетных отношений 1.1 Межбюджетные отношения: понятие, современная ситуация, проблемы и пути их решения 1.2 Особенности межбюджетных

Название:Культура семейных взаимоотношений у различных народов
Просмотров:194
Описание: РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Реферат Тема «Культура взаимоотношений у различных народов» Екатеринбург 2009 Содержание  

Название:Регулирование гражданских отношений
Просмотров:59
Описание: Содержание Введение 1.  Признание гражданина безвестно отсутствующим 2.  Правовые последствия признания гражданина безвестно отсутствующим 3.  Признание гражданина умершим 4.  Правовые посл

Название:Правовое регулирование водных и лесопользовательских отношений
Просмотров:110
Описание: Воды как объект использования и охраны. Водное законодательство   Экологическая функция вод весьма многообразна. Воды создают гидрологический режим жизни на Земле. Наличие водных ресурсов имеет исключите

Название:Нормы гражданского права в регулировании административных правоотношений
Просмотров:77
Описание: Введение Гражданское право нередко отождествляют с частным правом, для которого в отличие от права публичного (государственного, административного, уголовного) характерна юридическая самостоятельность его

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru