MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Мобильный маркетинг

Название:Мобильный маркетинг
Просмотров:63
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА     Тема:”Мобильный маркетинг” Работу выполнила студентка 1-го курса кафедры М-2 Михеенкова Н.В.

Часть полного текста документа:

САНКТ-ПЕТЕРБУРЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА    

Тема:”Мобильный маркетинг”

Работу выполнила

студентка 1-го курса

кафедры М-2

Михеенкова Н.В.

Санкт-Петербург

2006


Введение

 

Наша группа решила проследить за развитием компании Nokia, так как в настоящее время она является одной из первых на мировом рынке телекоммуникаций.

Далеко не каждая компания в наше время способна из ничего превратиться в огромную, приносящую большую прибыль организацию, которая за все свое время существования смогла пережить достаточное количество и взлетов, и падений, в итоге укрепив и заняв свое почетное место на мировом рынке.

Нашу группу заинтересовали причины успеха мирового лидера в сфере телекоммуникаций. Для этого необходимо изучить историю компании, т.к. часто именно внешние факторы оказывают огромное влияние на ее развитие: заставляют поменять ориентиры, перейти от одной сферы производства к другой.

Нас удивило и заинтересовало, как в такой небольшой стране, как Финляндия, появилась настолько крупная и мощная компания, бизнес-чудо, создавшая широко известный во всем мире бренд.

Кроме того, нашей группе интересно, от чего же все-таки зависит успех данной компании сегодня, каким образом ей удается удерживать лидирующие места на мировом рынке? Оказалось, что все довольно таки просто.

Ориентирование на новейшие достижения в науке и технике, демократические принципы организации работы с персоналом и учет индивидуальных потребностей покупателей позволили малоизвестной финской компании стать лидером на мировом рынке телекоммуникаций.

Руководители этой компании вовремя поняли, что чем лучше работает персонал и чем старательнее выполняются все потребности потребителя, тем лучшей является работа компании и тем больше у нее клиентов.

Компания Nokia никогда не стоит на месте в своем развитии и все время, стремясь удовлетворить потребности потребителей, старается усовершенствовать качество предоставляемых ею услуг - в нашем случае мобильных телефонов, хотя это далеко не единственная область ее работы.

Не каждая компания может похвастаться, что, начиная со скромной фирмы по производству целлюлозно-бумажной продукции и изделий из резины, она превратилась в транснациональную компанию, имеющую филиалы в пятидесяти государствах, заводы в десяти, а центры исследований и развития в четырнадцати странах на четырех континентах. На ее предприятиях работают более шестидесяти тысяч человек. Не смотря на это, компания старается максимально удовлетворить все их потребности и сделать условия работы как можно лучше, так как понимает, что именно эти люди производят тот товар, и с тем качеством, чтобы потребитель оставался доволен. А что еще нужно для успешной работы компании в целом? Максимальное удовлетворение потребностей персонала и желаний покупателя – эту формулу успеха компания Nokia открыла давно и до сих пор успешно ею пользуется.

Мобильные телефоны компании Nokia продаются в ста тридцати странах. А, по мнению журнала Business Week, бренд Nokia – самый дорогостоящий из всех существующих на ранке телекоммуникаций. Знающие люди оценивают его в 26,5 миллиардов долларов. На сегодняшний день эта фирма имеет около четырехсот точек авторизированных продаж.

Сейчас никто не станет спорить, что компания Nokia-это бизнес-чудо. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Просмотров:75
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:127
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:83
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:162
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Проект городской телефонной станции на основе пакетной транспортной сети
Просмотров:124
Описание: Пояснительная записка Задание на курсовой проект. 1. Данные по АТС: АТС-1 АТС-2 АТС-3 АТС-4 АТС-5 Тип АТС EWSD EWSD EWSD  MT-20\25 EWSD Емкость 17000 32000 29000 13000 16000  51 96

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru