Содержание
Введение
1. Характеристика объекта исследования
2. Характеристика отдела информационных технологий
3. IDEF-диаграмма исследуемой системы
4. Проектирование усовершенствованной модели исследуемой системы
Заключение
Введение Современная экономическая действительность заставляет руководителей организаций постоянно принимать решения в условиях неопределенности. В условиях финансовой и политической нестабильности коммерческая деятельность чревата различными кризисными ситуациями, результатом которых может стать несостоятельность или банкротство.
Поэтому управление современной организацией является сложным комплексным заданием, которое требует организации взаимодействия ресурсов разного рода. К таким ресурсам относятся, в частности, информационные системы, которые обеспечивают автоматизацию бизнес-процессов. Организация эффективной системы эксплуатации ІТ-инфраструктур и является одним из аспектов обеспечения заданного уровня качества ИТ организации.
Развитие информационных технологий рассматривается банком как обязательное условие для поддержания своей конкурентоспособности на рынке предоставления современных и передовых видов кредитно-финансовых услуг и обеспечения безопасного функционирования.
Объектом исследования в контрольной работе является филиал ОАО "Банк".
Цель работы - научиться моделировать бизнес-процессы организации, выявлять "слабые" места и дать рекомендации по его улучшению. Поставленной целью определены основные задачи исследования:
дать оценку какому-либо бизнес-процессу организации;
выявить "слабые" места;
дать рекомендации по совершенствованию системы управления.
1. Характеристика объекта исследования Открытое Акционерное Общество "Банк" является кредитной организацией - одним из крупнейших и динамично развивающихся финансовых учреждений на российском рынке, оказывающий самый широкий спектр услуг для корпоративных и частных клиентов. Банк зарегистрирован 5 июля 1989 года Госбанком СССР (позднее переименован в "Банк"). Банк имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные действующим законодательством на основе генеральной лицензии на совершение банковских операций ГУ ЦБРФ №128 от 22.06.06, выданной Банком России, с целью извлечения прибыли за счет оказания банковских услуг физическим и юридическим лицам, как основной цели своей деятельности. Другими целями создания Банка являются оказание услуг по комплексному банковскому обслуживанию предприятий всех форм собственности и сфер деятельности, а также граждан Российской Федерации и их объединений, всемерное развитие частного и коллективного предпринимательства, расширение и развитие рынка банковских услуг.
С 15 февраля 2005 Банк входит в систему страхования вкладов. В этом году банк отмечает свое двадцатилетие. Со дня основания Банк вырос в одну из крупнейших финансовых структур не только Санкт-Петербурга, но и всего Северо-западного региона, получив всеобщее признание не только в России, но и за рубежом. Банк имеет развитую сеть иногородних филиалов и дополнительных офисов в 31 городе России а так же 36 отделений и агентств в Санкт-Петербурге. По данным на 1 апреля 2009 года около 25 тысяч человек являются корпоративными клиентами банка, и более 2 миллионов - частные клиенты. ............