MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Модель разработки стратегии для ОАО Аливария

Название:Модель разработки стратегии для ОАО Аливария
Просмотров:95
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание:6) Какие марки пива, вы, еще предпочитаете? а) "Крыница" б) "Речицкое" в) "Лидское" г) "Слуцкое" д) "Пилзнер Урквел" е) "Будвайзер" ж) "Балтика" з) "Арсенальное" и) "Три толстяка" к) "Туборг

Часть полного текста документа:

Анкета "Пиво Аливария". 1) В каком количестве вы употребляете пиво "Аливария"? а) 0,5 л. в день б) более 1 литра в день в) более 5 литров в неделю г) ваш вариант 2) Качество пива "Аливария"? а) высокое б) низкое в) ваш вариант 3) Дизайн упаковочного материала? а) разнообразный б) однообразный 4) Ассортимент пива "Аливария"? а) широкий б) узкий в) ваш вариант. 5) Цены на продукцию "Аливарии"? а) высокие б) низкие в) ваш вариант. 6) Какие марки пива, вы, еще предпочитаете? а) "Крыница" б) "Речицкое" в) "Лидское" г) "Слуцкое" д) "Пилзнер Урквел" е) "Будвайзер" ж) "Балтика" з) "Арсенальное" и) "Три толстяка" к) "Туборг" л) "Хайнекен" 7) Обращаете ли, вы, внимание на торговый знак "Аливария"? а) да б) нет 8) Достаточно ли, вы, знаете о пивоваренной компании "Аливария"? а) много б) мало в) ваш вариант 9) По вашему мнению, какой из ниже перечисленных видов рекламы самый эффективный? а) телевидение б) радио в) газета 10) Ваш возраст? а) менее 18 лет б) 18-25 лет в) 26-40 лет г) 41-50 лет д) свыше 50 лет 11) Уровень вашего дохода? а) до 100 $ б) 100-150 $ в) 150-200 $ г) свыше 200 $ д) иждивенец 12) Какое сорт пива "Аливария", вы, употребляете чаще? а) "Граф Чапский" б) "Минский Бровар" в) "Десятка" г) "Столичное" д) "Золотое" е) "Студенческое" ж) "Безалкогольное" РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПИВА "АЛИВАРИЯ" 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Г (1,5 л. в нед.) А Б А А З Б Б А Б Д В Г (1,5 л. в нед.) В(среднее) Б В(средний) А З Б Б Б Б Д Д Г (0,5 л. в нед.) В(среднее) Б В(средний) А В А А Б Б Д Г А В(среднее) Б А В(нормальные) А А Б А Б Д В Г (1 л. в нед.) В(среднее) Б А Б А А Б А Б Д В Г (2 л. в нед.) А Б А Б Б Б Б Б В Б Д Г (1,5 л. в нед.) А Б А А Ж А Б А Б Б Г А В(среднее) Б А Б Ж Б А А В Б Г Г (2 л. в нед.) А Б В(средний) Б Ж Б Б А Г А А Г (2 л. в нед.) А Б А А В Б Б А В Б В Г (1,5 л. в нед.) А Б А А А А Б А Б Д В А А Б В(средний) Б Ж А А Б Б Д Д А В(среднее) Б А А А Б Б Б Г Б Г Г (2 л. в нед.) Б Б А А А А Б А В В Д Г (1 л. в нед.) А Б А Б Б А Б А В Б В Г (1,5 л. в нед.) В(среднее) Б А Б И А А А В В А А Б Б В(средний) Б В Б А А Б Д В В А Б В(средний) В(нормальные) Ж Б Б Б Б Д В А В(среднее) Б А Б Л Б Б А Б Д В Г (0,5 л. в нед.) В(среднее) Б Б Б К А В(ничего) А Б Д В Г (0,5 л. в нед.) Б Б Б А Ж Б Б А Б Д В Г (0,5 л. в нед.) В(среднее) Б Б В(нормальные) В Б Б А Б Д Г Г (1 л. в нед.) В(среднее) Б А Б А А Б А Б А В Г (0,5 л. в нед.) В(среднее) Б Б Б З А Б А Б А Д Г (2 л. в мес.) А Б А Б А А Б А Б А В Б В(среднее) Б Б В(нормальные) А Б А А Б Д В Г (1 л. в нед.) А Б А Б Ж А Б А Б Д Д А В(среднее) Б А В(нормальные) А А Б А Б Д В Г (3 л. в мес.) Б Б Б Б Б Б Б А Б А В Г (1,5 л. в нед.) А Б А А Б Б Б А Б Д Г Г (2 л. в нед.) А Б А А Ж А Б А Б А В А А Б Б Б А А А А В Д В В Б Б А А А А Б Б Г Б Б Г (0,5 л. в нед.) В(среднее) Б Б Б В Б Б А В В Д Г (1,5 л. в нед.) Б Б Б Б Е А Б А Б Д Г 1. * 68,57% опрошенных предложили свой вариант ответа на поставленный вопрос * 22,8% потребляют 0,5 л. в день * 5,71% более 5 л. в неделю * 2,85% более литра в день 2. * 42,8% респондентов на вопрос о качестве пива ответили, что оно выше среднего * 40% ответили, что качество высокое * 17,2% качество низкое 3. * 100% опрошенных отметили, что дизайн упаковочного материла однообразный 4. * 57,1% высказались о широком ассортименте пива "Аливария" * 25,7% недовольны ассортиментной группой * 17,1% удовлетворены ассортиментом продукции 5. * 51,4% отметили, что цены низкие * 34,3% высказались о высоких ценах * 14,3% удовлетворены ценами 6. Помимо пива "Аливария" большим спросом пользуются такие марки, как: а) "Крыница"-31,5% б) "Балтика"-22,9% в) "Речицкое"-14,3% г) "Лидское"-11,5% 7.
    Чуть менее 50% опрошенных не обращают внимание на торговый знак "Аливария" 8. * 77,1% не осведомлены о пивоваренной компании "Аливария" * 20% в полной мере знают о "Аливария" * 2,85% дали свой вариант ответа 9. * 80% респондентов считают, что самый эффективный вид рекламы - телереклама * 20% являются почитателями - радиорекламы 10. * 68,6% опрошенных были в возрасте от 18 до 25 лет * 22,9% в возрасте от 26 до 40 лет * 8,6% от 41 до 50 лет 11. * основная масса респондентов являются иждивенцами (студентами) - 54,3% * 20% имеют доход 100$-150$ * 17,1% доход до 100$ * 8,6% доход 150$-200$ 12.
    Самый популярный вид пива "Аливария": * "Десятка"-48,6% * "Золотое"-22,9% * "Столичное"-20% * "Граф Чапский"-5,7% * "Минский Бровар"-2,85% Выводы: 1. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ проблем качества оказания услуг населению в области общественного питания
Просмотров:170
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению 1.1.  Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению 1.2.  Различные

Название:Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Просмотров:180
Описание: Содержание фотография цветное проявление качество аппаратура 1.Сущность цветной фотографии 2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End Список использованной литературы   1.Сущность цветной фотографи

Название:Формирование будущей личности через воспитание нравственных качеств учащихся
Просмотров:93
Описание: Описание педагогического опыта «Формирование будущей личности через воспитание нравственных качеств учащихся» План   І. Введение 1.1 Значимость и актуализация темы для педагога (Характеристика причин, ко

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:96
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:108
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru