Содержание
1. Введение.
2. Технические характеристики
3. Техническое задание
4. Замена камерных покрышек на бескамерные
5. Замена капота и передних крыльев на пластмассовые
6. Замена рулевого управления на управление с гидроусилителем
7. Замена карбюраторного двигателя на инжекторный
8. Установка передних электростеклоподъемников
9. Замена стальных ручек стеклоподъемника на пластмассовые армированные, на задних дверях.
10.Замена заводских дисков на литые, из алюминиевого сплава
11.Замена свечей зажигания автомобиля с пробегом 20000 км, на трехконтактные свечи чешского производства с пробегом 60000 км
12.Общая экономическая эффективность
13.Заключение
Введение
В своей работе я хочу попробовать произвести техническую модернизацию а/м. ВАЗ-21093, чтобы при этом достичь экономической эффективности. Я рассмотрю несколько вариантов модернизации различных узлов и агрегатов.
2. Технические характеристики ВАЗ 21093
Тип кузова хэтчбек Количество мест 5 Количество дверей 5 Тип двигателя L4 Объем двигателя, куб. см 1499 Мощность, л.с./об мин 70/5600 Крутящий момент, Нм/об мин 106/3400 Наддув - Клапанов на цилиндр: 2 Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала Расположение двигателя в центре, поперечно Система питания карбюратор Тип привода передний КПП Механическая 5 ПОДВЕСКА Передняя независимая типа McPherson Задняя продольный рычаг ТОРМОЗА Передние дисковые Задние барабанные СКОРОСТЬ Максимальная скорость, км/час 156 Разгон до 100 км/час, с 13 ТОПЛИВО Тип топлива бензин Расход, л на 100 км 5.9 ГАБАРИТЫ Длина, мм 4006 Ширина, мм 1650 Высота, мм 1402 Колесная база, мм 2460 Колея колес спереди, мм 1400 Колея колес сзади, мм 1370 Клиренс, мм 170 Размер шин 155 Снаряженная масса, кг 920 Полная масса, кг 1365 Объем багажника, л 330 Объем топливного бака, л 43
Основные габаритные размера автомобиля ВАЗ-21093
Кузов
Кузов трехдверный двухобъемный типа "хэтчбэк". Он совмещает универсальность грузапассажирского кузова со стремительными линиями спортивных автомобилей. Багажный отсек отделен от салона складывающейся пластмассовой полкой, установленной за задним сиденьем. Кузов легко трансформируется в груза пассажирский вариант откидыванием вперед подушки и спинки заднего сиденья. Большие боковые двери обеспечивают удобный вход и выход пассажиров, а задняя дверь облегчает погрузку и выгрузку багажа.
Передние анатомические сиденья с подголовниками существенно повышают комфорт. Они, так же как и заднее сиденье, выполнены из вспененного полиуретана с обивкой из трикотажного материала. Механизм бесступенчатой регулировки позволяет плавно регулировать наклон спинки передних сидений. Кроме того, передние сиденья можно перемещать вперед и назад как для подбора оптимального их расположения, так и для обеспечения удобной посадки пассажиров на заднее сиденье. Вследствие отработки силовой схемы каркаса кузова достигнута высокая прочность кузова и "мягкое" гашение энергии удара в случае аварии. ............