MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Молодежный сленг и его отражение в современных СМИ

Название:Молодежный сленг и его отражение в современных СМИ
Просмотров:149
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: План 1. Введение 2. Два типа изданий, использующих молодежный сленг 2.1 Первый тип: "говорящие на сленге" Самым ярким представителем этого типа является еженедельная газета "Молоток" 2.2 Второй тип: &

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

План

1. Введение

2. Два типа изданий, использующих молодежный сленг

2.1 Первый тип: "говорящие на сленге" Самым ярким представителем этого типа является еженедельная газета "Молоток"

2.2 Второй тип: "использующие сленг как экспрессивное средство" К изданиям второго типа относится большая часть молодежных СМИ

3. Источники пополнения

3.1 Взаимодействия сленга и жаргона в языке СМИ

3.1.1 Прямое заимствование

3.1.2 Метафоризация

3.1.3 Расширение полученного значения

3.1.4 Разработка продуктивных корней

3.1.5 Образование омонимических рядов

3.1.6 Развитие фразеологии

3.1.7 Грамматическая модификация

4. Завершение

Список использованной литературы


1. Введение

 

"Под молодежным сленгом понимается совокупность постоянно трансформирующихся языковых средств высокой экспрессивной силы, которые используются в общении молодыми людьми, состоящими в фамильярных, дружеских отношениях"[1]. Носителями сленга являются, как правило, люди 12 - 30 лет.

Трудно согласиться с мнением некоторых исследователей (Лаповой Е.Б. О молодежном жаргоне[2]; Подюковом И. П, Маненковой Н.Ю. Жаргонизированная лексика и фразеология в обиходно-разговорной речи молодежи[3]; Уздинской Е.В. Семантическое своеобразие современного молодежного жаргона[4]), что сленг обслуживает лишь незначительное число жизненных ситуаций. Сленг охватывает практически все области жизни, описывает практически все ситуации, поскольку сленговое слово рождается как результат эмоционального отношения говорящего к предмету разговора. Сленг - это постоянное словотворчество, в основе которого лежит принцип языковой игры. Нередко именно комический, игровой эффект является главным в сленговом тексте. Ведь молодому человеку важно не только "что сказать", но и "как сказать", чтобы быть интересным рассказчиком.

Разумеется, такая речь, имеющая множество подтекстов, часто непристойного свойства, может использоваться только в неформальном общении равного с равным. Сленг имеет довольно строгие границы уместности и адекватности. Именно поэтому его появление в средствах массовой информации "вызывает неоднозначную реакцию: люди, привыкшие быть с газетой "на Вы", категорически не приемлют эту тенденцию"[5]. А молодежи, которая видит в прессе и на телеэкране "свою тусовку", напротив, приятно чувствовать себя причастной к освещаемым событиям.


2. Два типа изданий, использующих молодежный сленг

Издания, в языковую политику которых входит использование в публикациях молодежного сленга, можно условно поделить на две основные группы: "говорящие на сленге" и "использующие сленг как экспрессивное средство". Подробнее рассмотрим оба типа.

2.1 Первый тип: "говорящие на сленге"

Самым ярким представителем этого типа является еженедельная газета "Молоток". Подобные издания ставят перед собой цель общаться с аудиторией на ее языке (разумеется, как они его себе представляют). При этом журналисты пытаются перенести на письмо особенности разговорного синтаксиса: сбивчивость речи, "рваные" фразы, обилие, в том числе и новомодных, вводных слов ("прикинь"), оценочных конструкций ("отстой", "улет"), междометий, типа "йоу-йоу", "уау" ("вау"), "лайла-лайла", "бла-бла-бла" и т.п.

В этих изданиях процент сленгизмов в текстах довольно высок. В некоторых материалах (например, в гороскопах "Молотка" от Да С) он достигает сорока-пятидесяти. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Редакторский анализ календаря как вида справочного издания
Просмотров:199
Описание: Редакторский анализ календаря как вида справочного издания СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ 1  ТЕОРИЯ КАЛЕНДАРЯ КАК ВИДА СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 Определение справочного издания 1.2   Из истории календар

Название:Массово-культурный тип журнального издания, формирующего общественное мнение
Просмотров:172
Описание: Оглавление   Введение Глава 1. Молодёжная культура в контексте массовой культуры 1.1  Молодёжь как субъект массовой коммуникации: понятия «массовой культуры» и «молодёжной субкультуры» 1.2  Характ

Название:Общественно-политические издания в репертуаре издательства "АСТ"
Просмотров:147
Описание: Московский государственный университет печати Факультет издательского дела и журналистики Кафедра книговедения и пропаганды книги (дневная форма обучения) Общественно-политические

Название:Становление газеты "Нью-Йорк Таймс" как общенационального издания
Просмотров:134
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Журналистика» по теме: «Становление газеты Нью-Йорк Таймс как общенационального издания» Введение   США вступили в стадию промышленного переворота в начале XIX в., а завершилась

Название:Подготовка печатного издания к производству
Просмотров:174
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ Факультет экономики и менеджмента Кафедра менеджмента Курсовой проект по дисциплине «Организация полиграф

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru