MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Московская информационная кампания по профилактике ВИЧ/СПИДа

Название:Московская информационная кампания по профилактике ВИЧ/СПИДа
Просмотров:138
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ Московская информационная кампания по профилактике ВИЧ/СПИДа   Выполнила

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ

Московская информационная кампания

по профилактике ВИЧ/СПИДа

 

Выполнила:

студентка IV курса

группы РКД 4.2

 

Руководитель:

 

 

 

Санкт – Петербург

2007


В начале ноября 2005 года в Москве стартовала новая информационная компания по профилактике СПИДа. Инициатором кампании стала Людмила Васильевна Стебенкова, председатель комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Московской городской думы. В списке кандидатов на выборы в Московскую Государственную Думу Стебанкова указана как представитель Московского городского отделения Политической партии “Единая Россия”.

Информационная компания продолжалась до февраля 2006. Стебенкова, между тем, является участником и инициатором различных информационных компаний против СПИДа, наркотиков и др.

Цель кампании:

1)         снизить заболеваемость ВИЧ среди молодых людей от 16 до 24 лет.

2)         повысить лояльное отношение общественно активного населения Москвы к депутатским программам, в частности Л.В. Стебанковой.

Причины:

1)         заявленные в прессе: показания статистики, о том, что СПИД перестал быть болезнью замкнутых групп риска, наркоманов и гомосексуалистов. В 2004г. на первое место вышел обычный половой путь заражения. На 2005г. в Москве было зарегистрировано 27000 ВИЧ-инфицированных, а более 50000 не знают, что они заражены, поскольку не обращались к врачу. Три четверти больных - это подростки и молодые люди.

2)         по факту: в деловой и общественной прессе (которую вряд ли читает контингент от 16- 20) активно фигурировала инициатор программы против СПИДа, т.е. Людмила Стебенкова. Предположу, что начало информационной компании было связано с надвигающимися выборами в Московскую Государственную Думу 4 декабря 2005г.

Лозунги компании:

"Безопасного секса не бывает!"

"Здоровая семья - защита от СПИДа"

Проведение информационной компании:

Был объявлен тендер для рекламных агентств, в связи с чрезвычайно жесткими условиями заявок поступило не много. Условие тендера предполагало участие только крупных рекламных агентств, работающих в Москве, при этом имеющих опыт реализации социальных проектов в течение нескольких лет. Победило одно из крупнейших рекламных агентств.

1)         СМИ

-           канал ТВЦ предоставил эфир для размещения роликов социальной рекламы

-           были напечатана серия статей в газете «Демоскоп weekly» (Электронная версия бюллетеня «Население и общество» от Центра демографии и экологии человека Института народнохозяйственного прогнозирования РАН)

-           В «Московских Ведомостях» была выделена колонка о проблеме Спида и ВИЧ.

-           Выпущены статьи в «Российской газете»

-           «Московский Комсомолец» (молодежная газета)

-           Выпущены статьи в таких молодежных газетах, как "The Wall Street Journal", «12 ½», «Бумеранг»

-           В Московском метрополитене появились информационные стенды и плакаты с социальной рекламой против СПИДа

-           В различных районах города были размещены щиты с социальной рекламой и лозунгами информационной компании

-           Была организована «горячая линия» и интернет-ресурс www.spid.ru

-           Ресурсы интернет: http://www.expert.org.ru, 07.11.2005 на сайте demography.narod.ru было опубликовано интервью с Людмилой Стебенковой «Безопасный секс-это миф»

С середины 2005 г. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Общественный строй и политическая карта Азии на рубеже нового времени
Просмотров:86
Описание: ТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА АЗИИ И АФРИКИ НА РУБЕЖЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ План 1.  Особенности развития стран Азии и Африки в новое время 2. Первые колониальные за

Название:Общественно–политическая деятельность В.Г. Белинского
Просмотров:74
Описание: Содержание Введение Глава 1. Начало общественно - политической деятельности В.Г. Белинского 1.1 Истоки. Кружок Станкевича 1.2 Журнал "Телескоп и период "примирения с действительностью" Глава 2. Деят

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:74
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:135
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Анализ проблем качества оказания услуг населению в области общественного питания
Просмотров:156
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению 1.1.  Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению 1.2.  Различные

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru