Часть полного текста документа: "Московский гостиничный бизнес " Авторы: Михайлова Анна Перцев Алексей 1999 г. Данная работа представляет собой анализ гостиничного рынка города Москвы. По ходу исследований удалось ознакомиться с различными проблемами гостиничного бизнеса столицы. Так как этот вид деятельности ещё достаточно нов для нашей страны, то мы видим прямой практический смысл в разборе плюсов и минусов этой перспективной сферы. Наша работа может послужить пособием для начинающих предпринимателей, а также людей, интересующихся этим вопросом, потому что она носит исследовательский характер и предоставляет читателям полезные выводы. Цель нашего проекта - реально отразить ситуацию в сфере гостиничного бизнеса и помочь таким образом людям, во - первых, в удачном выборе отеля, а, во - вторых, не понести предпринимателям ненужных расходов, так как работа построена грамотно согласно современным требованиям, с экономической точки зрения. В работе есть раздел для англоговорящих туристов: из него они могут узнать о международной сети гостиниц "ШЕРАТОН" и удобствах, скидках и привилегиях, предоставляемых им при приобретении международной клубной карты "Шератон Клаб Интернэйшнл". В ходе иследований была использована тематическая литература, также, чтобы получить наиболее достоверную и интересную информацию, мы проинтервьюировали директора коммерческого отдела гостиницы "Тверская". Работа дополнена иллюстрациями, картой Москвы с отмеченными на ней, наиболее крупными гостиницами и их перечень с номерами телефонов. Ах, как хотелось бы вернуться в старые добрые времена, когда у окошечка администратора теснились потные толпы людей, пытающихся всунуть строгой даме с пергидрольной "халой" на голове свои смятые или скрученные в трубочку жалкие купюры! Давно ли это было? Это было недавно, это было давно... Недавно, потому что еще живы и вполне здравствуют те самые пергидрольные дамы, живы их воспоминания о столь сладостном прошлом (частенько и впрямую сладостном - холодильники, сейфы, шкафы и столы этих дам были вечно забиты коробками шоколада), живы и благополучны швейцары, узнававшие "нужного" клиента обостренным нюхом, живы и прекрасно себя чувствуют бывшие чекисты, а ныне службы охраны гостиниц, еще уютнее под их сегодняшним крылом чувствуют себя и "ночные бабочки", "путаны" или уж как их не назовите, смягчая суть древнейшей профессии, - живы, живы все эти гостиничные персонажи, включая горничных, бдительных коридорных с погонами ГБ, просвечивающими из-под нейлоновых блузок, вороватых буфетчиц и раскормленных поваров. Они бессмертны, и нужно не одно поколение новых сотрудников современных отелей, чтобы ушла в прошлое, забылась сладкая жизнь "для себя", в которой посетители, жильцы, клиенты отелей были "дойными коровами" или "тюфяками", мешающими сотрудникам отеля жить своей жизнью... Это было давно... Давно, потому что гостиничный бизнес, несмотря на все усилия персонажей из прошлого, стремительно и бурно вошел в московскую жизнь, Москва стала лакомым куском для крупнейших в мире международных сетей. "Метрополь", "Националь", "Тверская", "Балчуг-Кемпински", "Ренессанс", "Редиссон-Славянская", а затем и "Мариотт", и "Шератон" заявили о себе на столичном рынке. ............
|