СОДЕРЖАНИЕ.
 Вступление…………………………………………………………..2
 Специализация салона……………………………………………...2
 подбор персонала………………………………………………….. 3
 помещение…………………………………………………………...5
 реклама………………………………………………………………6
 набор оборудования…………………………………………………6
 дизайн…………………………………………………………………7
 документы…………………………………………………………….8
 используемые источники…………………………………………….9
ВСТУПЛЕНИЕ.
 Читая работы, предоставленные мне преподавателем, я заметила, большинство девочек, планируя деятельность своего салона, в первую очередь начинают…подбирать дизайн помещения. С точки зрения грамотного бизнес планирования такой подход оставляет желать лучшего, и заранее обречен на неудачу. Прежде чем начать говорить об особенностях оформления интерьера, я считаю необходимостью оценить потенциальную востребованность тех или иных услуг в выбранном для размещения салона месте.
 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ САЛОНА.
   Мой салон находился бы не далеко от какого-нибудь крупного учебного заведения или в студенческом городке. Конечно в таком случае придется ориентироваться на молодежь.
   Как показывает практика, рекламу молодежного салона лучше давать на популярных радиостанциях. По возможности, постаралась с помощью профессионалов сочинить какую-нибудь напевную, веселою песенку, о своем салоне и предлагаемых услугах, и периодически прокручивать ее в эфире. Молодежь охотно «зомбируется» названиями и идеями, которые постоянно на слуху. Хорошо сработает здесь и презентации при открытие, о дате которого можно было бы оповестить с помощью большого яркого плаката в учебного заведении, и создание собственного интернет-сайта с постоянно изменяющейся информацией.
   При выборе специализации я не забыла, что для создания имиджа «стильного заведения» необходимо постоянно обновлять перечень самых экзотических услуг: пирсинг, косметический татуаж, компьютерный подбор причесок, мелирование, колорирование, нейл-арт, маскирующий макияж кожи и т.д.; наряду с продажей широкой гаммы декоративной косметики, всевозможных красок и продукции самых  «раскрученных" марок. 
   Чтобы сориентироваться в потребностях клиентуры я бы поинтересовалась графиком занятии, временем большой перемены, окончанием занятий. Это помогло бы мне правильно построить график работы. 
 ПОДБОР ПЕРСОНАЛА 
  Подбор персонала не менее, а даже наверное более важен. Я бы отдала предпочтение  молодым, любящим эксперементы и стильно выглядящим мастерам - их имидж и добродушие станет своего рода визитной карточкой моего предприятия. Для этой же цели я бы постоянно обновляла витрину, вывешивала яркие постеры, рекламу предлагаемой продукции и надписи около входа начинающиеся со слов: «только у нас», «впервые в нашем городе», «уникальная услуга» и т.д.
 среди моих сотрудников должны быть:
 ·     мастер педикюра – 2 чел. (посменно) 50% от прибыли салона
 ·     мастер маникюра – 2 чел. (посменно) 50% от прибыли салона
 ·     солярий – 2 чел. (посменно) 25% от прибыли салона
 ·     парикмахер – 6 чел. (посменно) 25% от прибыли салона
 ·     уборщица – 1чел. 150 у. е.
 ·     бухгалтер – 1 чел.  ............