MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Музыка как средство активизации учебной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры

Название:Музыка как средство активизации учебной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры
Просмотров:60
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(87 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования Вологодской области Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования "Тотемский пед

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Департамент образования Вологодской области

Государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

"Тотемский педагогический колледж"

Музыка как средство активизации учебной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры

Выпускная квалификационная работа

специальность 050709 Преподавание в начальных классах

Тотьма

2008 год


Оглавление

 

Введение

Раздел 1. Психолого-педагогические основы использования музыки для активизации учебной деятельности младших школьников на уроках физической культуры

1.1 Сущность понятий "деятельность", "активизация деятельности", "учебная деятельность"

1.2 Специфика деятельности младших школьников на уроках физической культуры

1.3 Методические основы музыкальной стимуляции уроков физкультуры

1.4 Отбор музыкальных произведений

1.5 Повышение результативности вводной части урока

1.6 Активизация уставших учащихся (в основной части урока)

1.7 Оптимизация заключительной части урока

1.8 Формы урока и методические особенности использования музыки на уроках

Раздел 2. Методы, организация и результаты собственных исследований

Заключение

Библиография

Приложения

 


Введение

Целью физического воспитания является оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств, связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность; обеспечение на этой основе подготовленности каждого члена общества к различным видам трудовой и другим видам деятельности [27,13].

Успешность достижения данной цели находится в большой зависимости от характера деятельности учителя на уроках физической культуры. В общеобразовательной школе ученика невозможно научить, если он не захочет научиться сам. Овладение знанием и развитие происходят только в собственной активной деятельности, в целеустремленных усилиях по получению запланированного результата [5,43] .

Только активная, эмоционально окрашенная деятельность, в которую человек вкладывает душу, в которой полностью реализует свои возможности, выражает себя как личность, приносит удовлетворение, становится источником энергии и вдохновения. Важна не столько деятельность сама по себе, сколько активность личности, которая в этой деятельности проявляется [24, 12].

В этой связи перед учителем физической культуры встаёт задача максимальной активизации деятельности учащихся на уроках. Ставить подрастающего человека в позицию активного деятеля, вооружить его такими способами деятельности, которые дают возможность активного приложения сил, раскрыть его потенциальные возможности таковы функции воспитания, разумно направляющего процесс развития личности. [24, 15].

Средства активизации учебной деятельности младших школьников на уроках физкультуры достаточно многообразны. В своей работе мы попытались доказать, что музыка является средством активизации учебной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры.

В соответствии с объективными психофизиологическими закономерностями поведения человека, для успешного выполнения учебных заданий, предлагаемых учащимся на уроках физкультуры, необходимо прежде всего умело и ненавязчиво возбудить у занимающихся положительное отношение к предстоящей работе.

А отношение это во многом определяется связанными с данной работой эмоциями, которые способствуют или, наоборот, препятствуют проявлению активности осуществляемой деятельностью.

В силу указанной закономерности учащиеся инстинктивно стремятся максимизировать (т.е. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:153
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:148
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:144
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

Название:Учетная политика на примере деятельности Администрации МО "Западнодвинский район"
Просмотров:136
Описание: Осташковский финансово-экономический колледж Филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Финансовая академия при Правительстве Российской Фед

Название:Теоретический анализ психологических особенностей манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера
Просмотров:130
Описание: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова Факультет психологии Кафедра психологии управления Дипломная работа Теоретический анализ психологических особенностей

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru