Часть полного текста документа:Налог на рекламу Реферат выполнил: студент гр.8212 Круткин Д.П. Московский Государственный Индустриальный Университет Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий Москва 2002 Государство, выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику - экономическую, социальную, экологическую, демографическую и др. При этом в качестве средства взаимодействия объекта и субъекта государственного регулирования социально-экономических процессов используются финансово-кредитный и ценовой механизмы. Финансово-бюджетная система охватывает отношения по поводу формирования и использования финансовых ресурсов государства - бюджета и внебюджетных фондов. Она призвана обеспечивать эффективную реализацию социальной, экономической, оборонной и других функций государства. Важной "кровеносной артерией" финансово-бюджетной системы являются налоги. Изъятие государством в пользу общества определенной части стоимости валового внутреннего продукта в виде обязательного взноса и составляет сущность налога. Взносы осуществляют основные участники производства валового внутреннего продукта: работники, своим трудом создающие материальные и нематериальные блага и получающие определённый доход; хозяйствующие субъекты, владельцы капитала, действующие в сфере предпринимательства. Объектами налогообложения являются: прибыль (доход); стоимость определённых товаров; добавленная стоимость продукции, работ, услуг; имущество юридических и физических лиц; передача имущества (наследие, дарение); операции с ценными бумагами; отдельные виды деятельности; другие объекты, установленные законом. Сущность налога на рекламу. Налог на рекламу является одним из самых существенных по объему поступающих платежей и возникает у предприятий и граждан, осуществляющих расходы по рекламе собственной продукции, работ и услуг. Налог на рекламу - местный налог, взимаемый с юридических и физических лиц, рекламирующих свою продукцию. Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. К средствам распространения информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно - изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио - и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие. Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем. Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя, именуется рекламоизготовителем, размещающее указанную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителем. ............ |