MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Написание рекламного текста с помощью шести верных слуг Киплинга

Название:Написание рекламного текста с помощью шести верных слуг Киплинга
Просмотров:296
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Хорошая коммуникация — это... Насущность, адресность, своевременность и легкочитаемость.

Часть полного текста документа:

Написание рекламного текста с помощью шести верных слуг Киплинга Памела Брукс ( Pamela Brooks), профессор Лестерского университета (Великобритания), преподаватель Лондонского института маркетинга (CIM), специалист в области деловых коммуникаций.
    Хорошая коммуникация - это...
    Насущность, адресность, своевременность и легкочитаемость.
    Это означает:
    насущность - что сообщение дает вашим читателям? Если ничего, то его просто не будут читать;
    адресность - всякий раз, когда пишете рекламный текст, думайте о его аудитории. Представляйте себе, что говорите с конкретным человеком;
    своевременность - если вы рекламируете специальное предложение, дайте аудитории шанс использовать его, сообщив о нем заранее;
    легкочитаемость - если сообщение чересчур затянуто, то аудитория сразу утратит к нему интерес. Текст должен быть коротким и живым. Никогда не используйте профессиональный жаргон, за исключением случаев, когда обращаетесь к группе специалистов и используете специальные термины, принятые в их среде. "Шестерка верных слуг" Киплинга
    Известное стихотворение Р. Киплинга посвящено "шестерке верных слуг" (вопросительных местоимений) - именно о них вы должны постоянно помнить во время написания всякого рекламного текста.
    Кто - кому адресовано ваше сообщение? (целевая аудитория).
    Что - чего вы добиваетесь от аудитории? (цель сообщения).
    Когда - когда вы хотите от них выполнения нужных действий? (сроки).
    Где - где вы хотите от них выполнения нужных действий? (дистрибуция).
    Почему - почему они должны это делать? (какую выгоду это принесет целевой аудитории).
    Как - как они должны это делать? (побуждение к действиям).
    Всегда подтверждайте свои заявления фактами, даже если последние и не попадут в окончательный текст объявления. Если утверждаете, что являетесь самым крупным в стране поставщиком чего-либо, вы должны доподлинно знать размер своей доли на рынке.
    1. Определение целевой аудитории
    К кому вы обращаетесь? Вы можете одновременно обращаться к нескольким аудиториям (в зависимости от вида сообщения). Этот контрольный перечень поможет определить типы целевой аудитории (а следовательно, и то, как лучше донести до них информацию):
    партнерские компании (рядовые работники, руководящий состав, инвесторы и потенциальные инвесторы);
    сфера торговли (поставщики, дистрибьюторы, розничные продавцы, конкуренты);
    клиенты (нынешние, прошлые, потенциальные - а также клиенты ваших конкурентов!);
    группы особого интереса (местные органы власти, учреждения образования, влиятельные общественные организации).
    После того как вы определили целевую аудиторию в общих чертах, следует дать детальную характеристику потребителей вашей рекламы.
    Место проживания - идет ли речь о региональной или общенациональной аудитории? О городских или сельских жителях?
    Возраст и образ жизни? - Понятно, что интересы молодых людей, пока не состоящих в браке и не имеющих детей, существенно отличаются от интересов людей среднего возраста, имеющих детей-школьников, или от интересов людей зрелого возраста, чьи дети уже выросли и живут отдельно. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса у детей
Просмотров:81
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1.1 Сущность познавательного интер

Название:Воспитание интереса к музыке у детей старшего дошкольного возраста средствами компьютерных обучающих программ
Просмотров:79
Описание: Воспитание интереса к музыке у детей старшего дошкольного возраста средствами компьютерных обучающих программ Реферат по специальности для поступления в аспирантуруНижневартовск, 2010

Название:Геополитическое положение и интересы России как фактор национальной безопасности
Просмотров:139
Описание: Курсовая работа по теме: Геополитическое положение и интересы России как фактор национальной безопасности Содержание Введение Глава 1. Геополитическое положение и нацио

Название:Исторические экскурсы в курсе алгебры 7 класса как средство развития познавательного интереса
Просмотров:155
Описание: ГОУ СПО "Кунгурское педагогическое училище" ПЦК преподавателей естественно-математических дисциплин Выпускная квалификационная работа по методике математики Исторические экскур

Название:Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
Просмотров:164
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы составления рекламного текста         1.1 Понятие, основные виды рекламных текстов 1.2 Специфика композиции и основные элементы рекламного текста 1.3 Ва

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru