MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3

Название:Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3
Просмотров:75
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: T: Today we’re to speak about the way to express unreal, unpleasant events in the present or future. For example dreams. For that have a look at the blackboard. This is the way to speak about these situations.

Часть полного текста документа:

Министерство образования РФ Бурятский Государственный Университет Институт педагогического образования Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8"б" классе Лингвистической гимназии №3 Тема: "Imagine" ( УМК Colin Granger, Digby Beamount "Generation2002", Lesson 37, 1 урок в серии уроков по теме "Imagine"). Выполнил: Проверил: ElemeNT Incognito Ула-Удэ, 2004 Тип урока: Формирование лексических и грамматических навыков Задачи: 1) Практическая: 1) Ознакомить учащихся с новым грамматическим материалом (Second conditional, if sentences) и тренировать до уровня репродукции. 2) Воспитательная: Способствовать формированию
    позитивного отношения к иностранному
    языку, к культуре англо-говорящих стран,
    формировать позитивное отношение к
    собеседнику.
     Оснащение: учебник, карточки с моделями высказываний. Ход урока: I. Организация класса и речевая подготовка.
    !) Организационный момент.
    Good morning, kids. Stand up and greet our guests. How are you today? How do you feel, Roksana? And what about you, Katya? I'm glad to hear you are all fine.
    2) Фонетическая зарядка.
    Now, please, look at the blackboard. Dima, will you read the quotation?
    "Dreams make people fly" -диагностирующее чтение; -осмысление с помощью перевода; -обучающее чтение в режиме T-Cl-T-P1-P2-P3-T-P4; -контролирующее чтение.
    3) Речевая подготовка (беседа) II. T: I wonder if you could tell us about your dreams, Misha?
    T: So, in our dreams we can do anything we want, we can be anyone we want, we can go anywhere we want. Основной этап. Сообщение задачи урока: T: Today we're to speak about the way to express unreal, unpleasant events in the present or future. For example dreams. For that have a look at the blackboard. This is the way to speak about these situations. На доске: IF + Past Simple, + would + infinitive (-to)
    (Second conditional) 1. Now please agree with me like in the model. (карточки с моделями у детей на парте). Model: A: If there was a fire I'd call the emergency services.
    B: Quite so, if there was a fire I'd call the emergency services. (Модель читают ученики) 1. If I were ill, I'd send for a doctor. 2. If I saw a robbery I'd call the police. 3. If I were you, I'd study harder. 4. If my friend were in a trouble I'd help him. 2. Now pretend that you know better than me, so disagree with me like in the model. A: If I were hungry I'd go to the drug store. (snack bar). B: You're mistaken, I'm afraid. If I were hungry I'd go to the snack bar. (читают ученики). 1. If I were ill, I'd send for the driver. (doctor). 2. If I were dirty, I'd go to the dinning-room. (bathroom). 3. If there was a fire I'd call the police. (firefighters).
    2. T: Now please answer my questions and try to prove your opinion. 1. What would you buy if you had a lot of money? 2. Who would you meet if could meet a famous person? 3. Where would you live if could live anywhere in the world? 4. What would you change about the way you look if could change something? 5. What would you change about the world if you had the power to change something?
    
    3. T: Now please open your books on page 69 and find ex. C . Julia will you read the task? For example, take the first one. So work in pairs. In the task you may meet some new words. На доске: To shoplift, To play cards, To cheat, a purse, To kiss. Чтение в режиме P1-T-P1-P2. III. Завершающий этап. 1) Подведение итогов. OK, that was real pleasure to work with you today. Roksana, Katya, Dima, Misha - you've got a five and Tanya, Surana you've got a four, next time please mind your grammar. 2) Задание на дом Please, look at the blackboard. There is your home task. Write it down. ( Workbook, p. 60, ex. 1,2). НАУЧНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УРОКА 1. Обоснуйте место данного урока в системе занятий по теме. К какому типу урока можно отнести данный урок? В методике на сегодняшний день общепринятой считается классификация Е. И. Пассова, предложенная им в работе "Урок иностранного языка в средней школе" (М., 1988). Согласно Е. И. Пассову, выделяются 3 этапа работы над речевым материалом: 1. Этап формирования навыков. 2. Этап совершенствования навыков 3. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:138
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:136
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

Название:Изучение антропометрических данных уровня физического развития учащихся 7-х классов и гигиенических требований в Калиновской школе
Просмотров:167
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ШКОЛЬНИКОВ КРЫМА «ИСКАТЕЛЬ» ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ФИЛИАЛ СЕКЦИЯ МЕДИЦИНЫ ИЗУЧЕНИЕ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:137
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

Название:Учетная политика на примере деятельности Администрации МО "Западнодвинский район"
Просмотров:128
Описание: Осташковский финансово-экономический колледж Филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Финансовая академия при Правительстве Российской Фед

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru