MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> НДС со скидок: учет зависит от вида вознаграждения

Название:НДС со скидок: учет зависит от вида вознаграждения
Просмотров:185
Раздел:Эргономика
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:В целях привлечения покупателей многие компании используют скидки. Для бухгалтера в данном случае определенную проблему представляет учет НДС с этих сумм. Разъяснения по этому вопросу дал Минфин в письме от 26 июля 2007 г. № 03-07-15/112.

Часть полного текста документа:

НДС со скидок: учет зависит от вида вознаграждения А. Матросова, главный бухгалтер
    В целях привлечения покупателей многие компании используют скидки. Для бухгалтера в данном случае определенную проблему представляет учет НДС с этих сумм. Разъяснения по этому вопросу дал Минфин в письме от 26 июля 2007 г. № 03-07-15/112. Важность этого документа признала ФНС, разослав его инспекциям в качестве руководства для практического применения (письмо ФНС от 30 августа 2007 г. № ШС-6-03/688@). Скидки без изменения цены
    К скидкам без изменения цены товара можно отнести, во-первых, премии и скидки за продвижение товара, во-вторых, скидки, не связанные с продвижением. Их отличительная черта в том, что цена купленного товара не меняется, но продавец выплачивает покупателю премию или частично засчитывает задолженность по оплате товара.
    При предоставлении скидки за продвижение товара продавец товаров и покупатель (магазин) заключают между собой соглашение, в рамках которого магазин выполняет определенные действия, чтобы привлечь дополнительное внимание покупателей к наименованию и ассортименту товаров поставщика-продавца. Например, размещает товары на полках магазинов в оговоренных местах, выделяет для товаров постоянное место в магазине. Обратите внимание: такое соглашение между поставщиком и магазином может быть заключено как отдельный договор или являться частью договора поставки. Но в любом случае это возмездное оказание услуг (ст. 779 ГК). Налоговая база по НДС увеличивается на суммы, связанные с оплатой реализованных товаров, работ или услуг (подп. 2 п. 1 ст. 162 НК). Таким образом, скидки за продвижение товаров подлежат обложению налогом на добавленную стоимость в общеустановленном порядке. У продавца товаров: сумма НДС со скидки принимается к вычету; у покупателя: с суммы скидки возникает НДС к начислению.
    Часто поставщики-продавцы товаров выплачивают покупателям-магазинам премии и вознаграждения, не связанные с продвижением товара - например, за факт заключения с продавцом договора поставки, за поставку товаров во вновь открывшиеся магазины торговой сети, за включение товарных позиций в ассортимент магазинов. Если такие выплаты не связаны с расчетами за поставляемые товары, то и НДС на них начислять не нужно, ведь требования подпункта 2 пункта 1 статьи 162 Налогового кодекса на них не распространяются.
    По мнению Минфина (письмо от 26 июля 2007 г. № 03-07-15/112, письмо от 20 декабря 2006 г. № 03-03-04/1/847), в подобных случаях у покупателей не возникает обязанностей передать продавцам товаров имущество (имущественные права), выполнить работы или оказать услуги в рамках договора поставки. Перечисленные выше операции, за которые выплачиваются премии и вознаграждения, осуществляются в рамках деятельности покупателя товаров (магазина) в области розничной торговли и не связаны с деятельностью продавца товаров.
    В данном случае у продавца товаров сумма премии (скидки, вознаграждения), выплачиваемая покупателю, учитывается как внереализационный расход. НДС начислять на сумму скидки не нужно. У покупателя сумма скидки, полученная от продавца, - это внереализационный доход. НДС начислять на сумму скидки также не нужно. Скидка как погашение части долга
    В этом случае право на скидку покупатель получает после подписания акта сверки расчетов по итогам определенного периода. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:152
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:91
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

Название:Теоретический и практический аспект анализа проблем международных классификаторов товаров
Просмотров:159
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический университет Институт экономики и права Юридический факультет Кафедра: Таможенное дело Курсова

Название:Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров
Просмотров:179
Описание: Курсовая работа тема: Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров Введение Актуальность темы. Одной из основных особеннос

Название:Автоматизация учёта продажи товаров в магазинах
Просмотров:74
Описание: МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное проектирование и программирование» на тему «Автоматизация учёта продажи товаров в магазин

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru