MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Номер один

Название:Номер один
Просмотров:104
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Для одних людей необходимость лидерства совершенно очевидна, для других – полностью безразлична. Если вы относитесь к первой категории, можете дальше не читать.

Часть полного текста документа:

Номер один Лопатин Дмитрий
    Для одних людей необходимость лидерства совершенно очевидна, для других - полностью безразлична. Если вы относитесь к первой категории, можете дальше не читать. Остальных же я очень прошу внимательно прочитать нижеследующее, потому что быть (или стремится быть) "номером один" - есть важная часть любой успешной стратегии брендинга.
    Это не просто убеждение или образ жизни. С фактами не поспоришь: рыночная позиция влияет на прибыльность. Данное утверждение подкреплено многочисленными исследованиями, начиная с изучения базы данных PIMS и заканчивая научными трудами. Реалии современного бизнеса таковы, что в большинстве отраслей реально есть место только для компании-лидера, компании №2 и, возможно, для компании №3, при условии, что они сумеют дифференцироваться от компании №1. Все остальные игроки обречены конкурировать исключительно на основе цены, что с учетом низкого товарооборота вряд ли окажется успешной стратегией.
    Из этого следует, что будущее есть только у торговой марки, являющейся или стремящейся стать "номером один". Любой руководитель, ставящий перед собой менее амбициозную цель, оказывает своей организации плохую услугу. Если вы не №1, значит, вы последователь без претензий на победу. В условиях усиливающейся конкуренции и, более того, враждебности это слишком слабый подход, чтобы обеспечить выживание.
    Ментальность компаний-лидеров, как правило, сильно отличается от ментальности отстающих фирм. Если вы лидируете, вас уважают поставщики и покупатели. Вы знаете, что "работает" сегодня, и можете отталкиваться от этого в своих планах на будущее. Отстающие компании должны сначала догнать лидера, а потом уж думать, как его опередить. Это одна из причин, почему лишь очень немногим организациям удаётся победить лидеров "в лобовую". Обогнать компанию №1 обычно удаётся благодаря новым каналам распределения (как в случае с компьютерами "Dell"), новым товарам (кварцевые часы) или новым способом ведения бизнеса (e-generator.ru). В большинстве случаев смена лидера на рынке происходит из-за того, что компания №1 допускает несколько серьёзных ошибок.
    Позиция №1 - это огромное преимущество и колоссальный актив. Многие компании с ведущими торговыми марками привыкают к своему лидерству и используют его недостаточно активно. Концепция лидера заключает в себе два разных аспекта. Труднее всего добиться первого из них - быть №1 в сознании существующих и потенциальных покупателей. Второе - быть №1 на рынке, в физическом смысле: быть главным поставщиком товаров и/или услуг.
    Быть первым не значит, что ваша компания должна быть самой большой. Первенство может означать, что ваша торговая марка считается предпочтительной в некотором районе города, в определенном секторе рынка или в какой-то конкретной сфере, например, в обслуживании покупателей. Определение как таковое не важно, лишь бы лидерство было значимым для рынка и для компании. Важно, впрочем, чтобы рынок или сектор рынка были чётко определены.
    Первенство в сознании покупателей, существующих и потенциальных, означает, что в соответствующей ситуации ваша торговая марка является очевидным выбором. Скажите "освежающий прохладительный напиток", и большинство подумает: "Coca-Cola". ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:145
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:96
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:169
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:60
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

Название:"Молодая семья" компании ДСК
Просмотров:138
Описание: Агентство «Яблоко» «Молодая семья» компании ДСК Январь 2011г. Содержание Введение 1. Обзор ситуации 2. Цели и задачи 3. Целевые аудитории 4. С

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru