MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> О консалтинге…

Название:О консалтинге…
Просмотров:77
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Именно неопределённость в сфере управления является тем фактором, который стимулирует спрос на консалтинговые услуги.

Часть полного текста документа:

О консалтинге... Светлана Белова Осознанная необходимость
    Желание спросить у кого-нибудь совета, как действовать в той или иной ситуации, возникает у каждого человека. Причем, чем больше жизненного опыта, тем чаще появляется потребность в консультациях. И это не парадокс, только в наивной молодости можно считать, что ты умнее всех и больше всех знаешь J.
    Когда при подготовке ответственного решения становится очевидна его сложность и серьезный риск, естественно для руководителя подстраховаться. Первый шаг - расширить угол обзора ситуации. Взрослый человек, как правило, доверяет своему собственному мнению, но остерегается его абсолютизировать.
    Именно неопределённость в сфере управления является тем фактором, который стимулирует спрос на консалтинговые услуги. В статье В.С. Ефремова "Управленческий консалтинг как бизнес" приведены предпосылки возникновения спроса на советы со стороны:
    "Во-первых, услуги консультантов по управлению - это товар, предназначенный для использования руководством компаний - лицами, принимающими решения, имеющими отношение к деятельности организации в целом.
    Во-вторых, консультантов привлекают тогда, когда нуждаются в помощи и поддержке при разработке и принятии ответственных решений, развитии и реорганизации бизнеса.
    В-третьих, привлекая консультанта, клиент ожидает получить от него какие-то суждения по существу своих вопросов; экспертные заключения в отношении каких-то решений или ситуаций; новые идеи; результаты вполне определенного исследования; обсудить с ним как с коллегой свои проблемы или, наконец, просто поучиться или перенять у него определенные профессиональные навыки."
    Кроме того, внешнее присутствие в организации помогает решить некоторые болезненные вопросы, например связанные с изменением политики управления персоналом.
    Дополнительные преимущества обращения к консультантам можно найти в психологии руководителей компании J:
    - Он знает этот инструмент управления и умеет им пользоваться. Это социальное свидетельство компетентности руководителя.
    - Это модно. Использование консалтинга свидетельствует о прогрессивности компании.
    - По пустякам консультантов не приглашают. Использование консалтинга свидетельствует о масштабе задач.
    - Может платить за такие вещи, значит у компании хорошо идут дела.
    Однако мало получить совет, нужно еще суметь им воспользоваться. Герцог де Ларошфуко говорил, что "для того чтобы воспользоваться советом со стороны, подчас требуется не меньше ума, чем для того, чтобы подать хороший совет самому себе".
    Дополнительно могу порекомендовать статью "Симптомы болезни" Владимира Столина ("Ведомости" от 5 Февраля 2001 г.), в которой подробно описаны случаи, когда компаниям требуется помощь консультантов. А в статье З.С. Айвазяна анализируется, чего консультант не может или не должен делать для клиента и для чего их (консультантов) приглашать не следует. Ожидания
    В зависимости от конкретной ситуации, руководитель хочет видеть в лице своего консультанта совершенно разных людей:
    - Чаще всего требуется просто советник. Изначально клиент, приглашая консультанта, ждет от него суждений: стоит проводить реорганизацию или нет, стоит продолжать производить данный продукт или надо разрабатывать новый и т. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Інформаційна система на допомогу консультанту з продажу побутової техніки
Просмотров:216
Описание: Вступ Технічний прогрес є безупинним рухом. Розвиток людства не міг би проходити без втілення в їх життя новітніх методів і технологій. В останні десятиліття найбільш стрімко і революційно проходить розвито

Название:Организация работы с клиентами
Просмотров:76
Описание: Содержание   Введение 1. Работа с клиентами 1.1 Правила формирования клиентской базы 1.2 Общая характеристика переговоров, их основные стадии 1.3 Установление контакта 1.4 Выявление потребности 1.5 Веден

Название:Зміст професійної компетенції психолога-консультанта
Просмотров:154
Описание: Зміст Вступ 1. Психологічне консультування як професійна діяльність психолога 2. Види психологічного консультування 3. Професійна компетентність психолога-консультанта 4. Етичний кодекс психолога-консу

Название:Оказание социальной помощи клиентам
Просмотров:89
Описание: Оказание социальной помощи клиентам Содержание Введение 1. Нормативно-правовые основы оказания социальной помощи клиентам 2. Организационная основа деятельности

Название:Специальные технологии обслуживания клиента в контактной зоне сервисного предприятия
Просмотров:72
Описание: Волгоградский филиал Федеральное агентство по образованию Федерального государственного образовательного Учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный университет ту

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru