MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Право -> О проблемах защиты деловой репутации

Название:О проблемах защиты деловой репутации
Просмотров:81
Раздел:Право
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Целью представленного доклада является последовательное выявление проблем защиты деловой репутации от распространения в СМИ не соответствующих действительности порочащих сведений.

Часть полного текста документа:

О проблемах защиты деловой репутации Килинкаров Владимир
    В настоящее время с развитием информационных технологий, когда массовая информация нередко становится орудием борьбы за финансовое господство, совершенствование методов правового регулирования не поспевает за динамично развивающимися формами общественных отношений. Многочисленные пробелы современного гражданского законодательства неизбежно влекут усиление влияния средств массовой информации на общественное сознание, одновременно с этим уменьшается эффективность средств защиты от произвола информационных властей. В первую очередь от этого страдают коммерческие организации, благосостояние которых целиком и полностью зависит от их деловой репутации.
    Целью представленного доклада является последовательное выявление проблем защиты деловой репутации от распространения в СМИ не соответствующих действительности порочащих сведений, а также попытка решения наиболее остро стоящих проблем.
    В большинстве случаев нанесение вреда деловой репутации происходит со стороны средств массовой информации, под которыми понимаются периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограммы, кинохроникальные программы, иные формы периодического распространения массовой информации (статья 2 Закона "О средствах массовой информации"). При этом к СМИ следует приравнять интернет-сайты, материалы которых, несомненно, предназначены для неограниченного круга лиц.
    Под деловой репутацией организации обычно понимается нематериальное благо, выражающееся в приобретаемой в процессе профессиональной или предпринимательской деятельности общественной оценке, общем или широко распространённом мнении о деловых качествах, достоинствах физического или юридического лица.
    Правом на защиту деловой репутации должны обладать все организации независимо от их регистрации в качестве юридических лиц.
    Содержание права на защиту деловой репутации, согласно статье 152 Гражданского кодекса РФ, выражается в трёх правомочиях (общие и специальные способы защиты нематериальных прав): праве на опровержение распространённых сведений, которые не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию (специальный способ), праве требовать возмещения убытков, возникших вследствие такого распространения, а также праве требовать компенсации причинённого морального вреда (общие способы, указанные в статье 12 ГК РФ). Право на компенсацию морального вреда является "привилегией" физических лиц, а потому не входит в содержание права на защиту деловой репутации организации. Закон "О средствах массовой информации" устанавливает четвёртое правомочие - право на ответ в том же средстве массовой информации, в котором были распространены порочащие сведения.
    Для возникновения права на защиту деловой репутации необходимо наличие ряда оснований. Для наличия права на опровержение в СМИ необходимо, чтобы сведения были им распространены, не соответствовали действительности и порочили деловую репутацию юридического лица, причём в данном случае имеет место презумпция несоответствия указанных сведений действительности - бремя доказывания обратного лежит на ответчике. Для возникновения права на ответ достаточно двух условий: во-первых, сведения должны быть распространены, во-вторых - должны не соответствовать действительности или ущемлять права и законные интересы организации. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:82
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Комплексная защита информации
Просмотров:58
Описание: Содержание Введение Глава 1. Виды защиты информации 1.1  Инженерно-техническая защита информации 1.2  Правовая защита информации 1.3  Организационная защита информации Глава 2. Методы защиты инф

Название:Количественная мера информации
Просмотров:85
Описание:   Лабораторная работа №1 Количественная мера информации ЦЕЛЬ РАБОТЫ: экспериментальное изучение количественных аспектов информации. ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАДАНИЕ 1.  О

Название:Средства ввода и вывода звуковой информации
Просмотров:99
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» ИНСТИТУТ МЕНЕД

Название:Роль и возможности электронных средств информации при осуществлении связей с общественностью
Просмотров:80
Описание: Реферат по дисциплине Управление общественными отношениями Роль и возможности электронных средств информации при осуществлении связей с общественностью Содержание

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru