MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ «Интеррос-Согласие»

Название:О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ «Интеррос-Согласие»
Просмотров:85
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(109 KB)
Описание: Страховой маркетинг в России в последнее время становится довольно популярным направлением развития рынка. Появляется все больше статей и книг, где в той или иной степени затрагиваются проблемы страхового марк

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации Байкальский государственный университет экономики и права Кафедра маркетинга О Т Ч Е Т О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ "Интеррос-Согласие" Выполнил студент Руководитель практики от предприятия Руководитель практики от кафедры:
    
    Иркутск, 2003 Содержание Введение.............................................................................................3 Раздел I. Характеристика и общий анализ деятельности страховой компании "Интеррос-Согласие" 1. Общая характеристика ООО "Интеррос -Согласие"............................4 2. Филиалы, агентская сеть...................................................................10 3. Характеристика ИФ ОАО "Интеррос-Согласие".................................11 4. Структура управления.......................................................................14 Раздел II. Организационное управление маркетинговой деятельностью. 1. Положение на страховом рынке .......................................................17 2. Особенности страхового маркетинга................................................19 Раздел III. Финансовая деятельность ОАО "Интеррос -Согласие".......23 Раздел IV. Исследования спроса, предложения и конкурентной среды 1. Исследования спроса..........................................................................26 2. Исследования предложения и конкурентной среды..............................28 Раздел V. Стратегическое планирование маркетинга. 1. Миссия ОАО ИФ "Интеррос-Согласие"..............................................30 2. SWOT - анализ в компании.................................................................30 Заключение..........................................................................................32 Список литературы..............................................................................34 Приложения..............................................................................35 Введение
    Страховой маркетинг в России в последнее время становится довольно популярным направлением развития рынка. Появляется все больше статей и книг, где в той или иной степени затрагиваются проблемы страхового маркетинга. Однако, несмотря на повышение интереса к этому направлению в настоящее время маркетинг в российском страховании только начинает свое развитие и все еще находится в зачаточном состоянии.
    Это объясняется тем, что маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале б0-х годов, однако понятие "маркетинг" на рынке страховых услуг стало более широким.
    Я проходил практику в ИФ ОАО "Интеррос -Согласие", Иркутском филиале ООО "Интеррос -Согласие". Реальные сроки прохождения моей практики с 1 июля по 1 августа. За четыре недели практики мне было нужно выполнить задачи, поставленные в программе маркетинговой практики, подробно изучить деятельность компании, провести анализ, а также сделать собственные выводы и рекомендации о страховой компании.
    В моем отчете я постарался отразить данные о самом предприятии за 2000 и 2001 годы (поскольку остальная документация была недоступна и ее не давали для анализа), структуру управления, анализ деятельности, финансовый анализ деятельности, осуществление сбыта и т.д. Также будет оценено состояние и развитие коммерческой и маркетинговой деятельности компании.
    Во время практики я ежедневно работал в офисе, собирал данные, получал навыки работы страхового агента и страхового маркетолога. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Страхование имущества юридических лиц (на примере "Д2 Страхование")
Просмотров:128
Описание: Дипломная работа Тема: Страхование имущества юридических лиц (на примере "Д2 Страхование") Содержание Введение 1. Теоретические основы организации страхования имущества

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:141
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:93
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Обязательное страхование пассажиров
Просмотров:165
Описание: Содержание: 1.   Законодательство. 3 1.1. Закон «Об обязательном личном страховании пассажиров». 3 1.2. Законодательство по отдельным видам личного страхования пассажиров. 4 2. Программа обязательного  личного

Название:Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Просмотров:212
Описание: ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1. ПОНЯТИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННО

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru