Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология -> О воспитании сознания
Название: | О воспитании сознания |
Просмотров: | 91 |
Раздел: | Психология |
Ссылка: | Скачать(169 KB) |
Описание: | Формы проявления сознания наиболее достоверно представляют степень осознанности и мировоззренческие особенности каждого человека. Поэтому стоит детально рассмотреть все составляющие уровня общения и формы твор |
| | Часть полного текста документа:С.Б. Дворко Структура книги "О воспитании сознания" 1. Степени проявления сознания: * Первичная: пути развития: - инстинкты; - навыки; * Разумная (информационное восприятие) * Духовная (интуитивно-разумное восприятие энергии) * Единство (становление энергией) 2. Формы проявления сознания: * Уровни общения: - Телесный; - Разумный; - Культурный; - Психологический; - Духовный; - Сознательный; * Формы творчества: - Конечная форма: - Рабочее творчество по принуждению; - Свободное рабочее творчество; - Искусство; - Природное творчество; - Мгновенная форма: - Мыслетворчества; - Эгоистичной эзотерической практики; - Благой эзотерической практики; - Проявления Единства; 3. Группы направлений реализации воспитательного процесса: * Тоталитарная (группа): - Линейный (направление) - Образный (направление) - Идеологический (направление) * Культурная (группа): - Созерцание (направление) - Рассудительность (направление) - Социализация (направление) * Духовная (группа): - Индуктивность (направление) - Индивидуализация (направление) - Творчество (направление) * Божественная (группа): - Самосозерцание (направление) - Миросозерцание (направление) - Растворение (направление) 4. Предпосылки воспитательного процесса: * Способности воспитуемого: - Природные (врожденные): - Степень сознания (духовные достоинства) - Физическая форма (телесные достоинства) - Генетические наклонности (психические (душевные) достоинства) - Благоприобретенные: - Степень сознания (духовные достоинства) - Физическая форма (телесные достоинства) - Знания общества (разумные достоинства культуры общества): - Научные - Мусические (искусство) - Национальные (фольклорные и этнические) - Социальные (законы и этические нормы) - Оккультные (мистические и религиозные) * Механика передачи Знания: - Инструменты работы со Знанием: - Этапы работы: - Созерцание знаний; - Вмещение знаний; - Применение знаний; - Творчество единства Знания; - Способы работы: - Ум; - Интуиция; - Разум; - Энергетика; - Ступени мировоззрения: - Рассудительно-логическое; - Интуитивное; - Космогенез; - Единство; - Принципы воспитания (всего 31 принцип): (Практика реализуется через все направления информационного восприятия человека) - Логику (языковые устойчивые формы получения информации) (цифры, буквы, знаки, слова, жесты, музыкальные мелодии, образы): - Системы принципов воспитания (логики): - Догматичная (система): - Принцип эволюции - Принцип сравнения - Принцип гипноза - Принцип веры - Рассудительная (система): - Принцип информирования: - линейный, - мировоззренческий; - Принцип логики - Принцип образа - Принцип практики; - Интуитивная (система): - Принцип канального восприятия - Принцип индукции - Принцип творчества; - Ощущения: - Системы принципов воспитания: - Догматичная (система): - Принцип эволюции - Принцип сравнения - Принцип гипноза - Принцип веры - Рассудительная (система): - Принцип информирования - Принцип логики - Принцип образа - Интуитивная (система): - Принцип канального восприятия - Принцип индукции - Принцип творчества - Энергия: - Системы принципов воспитания: - Управленческая (система): - Принцип эволюции - Принцип сравнения - Принцип внушения - Принцип доверия - Разумная (система): - Принцип информирования - Принцип логики - Принцип образа - Интуиция (система): - Принцип дыхания - Принцип любви - Принцип творчества *** "О воспитании Сознания" Общая часть Ежемгновенно и ежечасно каждый человек соприкасается с удивительным и незаметным миром сознания и воспитания. ............ |
Нет комментариев.
Оставить комментарий:
|
|
Похожие работы:
|