Часть полного текста документа:С.Б. Дворко Структура книги "О воспитании сознания" 1. Степени проявления сознания: * Первичная: пути развития: - инстинкты; - навыки; * Разумная (информационное восприятие) * Духовная (интуитивно-разумное восприятие энергии) * Единство (становление энергией) 2. Формы проявления сознания: * Уровни общения: - Телесный; - Разумный; - Культурный; - Психологический; - Духовный; - Сознательный; * Формы творчества: - Конечная форма: - Рабочее творчество по принуждению; - Свободное рабочее творчество; - Искусство; - Природное творчество; - Мгновенная форма: - Мыслетворчества; - Эгоистичной эзотерической практики; - Благой эзотерической практики; - Проявления Единства; 3. Группы направлений реализации воспитательного процесса: * Тоталитарная (группа): - Линейный (направление) - Образный (направление) - Идеологический (направление) * Культурная (группа): - Созерцание (направление) - Рассудительность (направление) - Социализация (направление) * Духовная (группа): - Индуктивность (направление) - Индивидуализация (направление) - Творчество (направление) * Божественная (группа): - Самосозерцание (направление) - Миросозерцание (направление) - Растворение (направление) 4. Предпосылки воспитательного процесса: * Способности воспитуемого: - Природные (врожденные): - Степень сознания (духовные достоинства) - Физическая форма (телесные достоинства) - Генетические наклонности (психические (душевные) достоинства) - Благоприобретенные: - Степень сознания (духовные достоинства) - Физическая форма (телесные достоинства) - Знания общества (разумные достоинства культуры общества): - Научные - Мусические (искусство) - Национальные (фольклорные и этнические) - Социальные (законы и этические нормы) - Оккультные (мистические и религиозные) * Механика передачи Знания: - Инструменты работы со Знанием: - Этапы работы: - Созерцание знаний; - Вмещение знаний; - Применение знаний; - Творчество единства Знания; - Способы работы: - Ум; - Интуиция; - Разум; - Энергетика; - Ступени мировоззрения: - Рассудительно-логическое; - Интуитивное; - Космогенез; - Единство; - Принципы воспитания (всего 31 принцип): (Практика реализуется через все направления информационного восприятия человека) - Логику (языковые устойчивые формы получения информации) (цифры, буквы, знаки, слова, жесты, музыкальные мелодии, образы): - Системы принципов воспитания (логики): - Догматичная (система): - Принцип эволюции - Принцип сравнения - Принцип гипноза - Принцип веры - Рассудительная (система): - Принцип информирования: - линейный, - мировоззренческий; - Принцип логики - Принцип образа - Принцип практики; - Интуитивная (система): - Принцип канального восприятия - Принцип индукции - Принцип творчества; - Ощущения: - Системы принципов воспитания: - Догматичная (система): - Принцип эволюции - Принцип сравнения - Принцип гипноза - Принцип веры - Рассудительная (система): - Принцип информирования - Принцип логики - Принцип образа - Интуитивная (система): - Принцип канального восприятия - Принцип индукции - Принцип творчества - Энергия: - Системы принципов воспитания: - Управленческая (система): - Принцип эволюции - Принцип сравнения - Принцип внушения - Принцип доверия - Разумная (система): - Принцип информирования - Принцип логики - Принцип образа - Интуиция (система): - Принцип дыхания - Принцип любви - Принцип творчества *** "О воспитании Сознания" Общая часть Ежемгновенно и ежечасно каждый человек соприкасается с удивительным и незаметным миром сознания и воспитания. ............ |