1. Краткая характеристика предприятия
ОАО автобаза «Шахты Первомайская» образовалась в Кемеровской области, п. Арсеньтевке. АТУ шахты Первомайская занимается обслуживанием и ремонтом автотранспорта.
Предприятие организовано для перевозки грузов и пассажиров. По характеру перевозок предприятие смешанное, а по принадлежности и назначению обслуживающее клиентуру независимо от ведомственной принадлежности и восполняющее перевозки для организаций, в состав которого они входят.
Основные задачи предприятия; организует и выполняет перевозки в соответствии с планом, хранение, техническое обслуживание и ремонт собственного подвижного состава, материальное техническое снабжение.
Для выполнения этих задач на предприятии предусмотрены службы эксплуатации, техническая и управления.
2. Генеральный план предприятия
ОАО «Шахта ЮЖНАЯ», АТУ.
3. Краткая характеристика цеха, участка, рабочего места
Рабочее место представляет собой верстак, на котором установлены тиски. Справа от верстака стоит сейф, в котором лежат инструменты: набор рожковых, торцевых, накидных ключей, набор головок, сверла, зубило, молоток и т.д. Слева стоит сверлильный станок и наждак. Напротив верстака стоит сейф с запасными частями машин. Над верстаком на уровне лица висят плакаты техники безопасности. Под верстаком находятся огнетушители и индивидуальная аптечка. На участке находится стенды, для разборки-сборки: двигателей, коробки передач, заднего редуктора и т.д.
4. Данные о подвижном составе (пробег и год выпуска)
Наименование Год выпуска Пробег, км Зил-433110 15 декабря 2006 Урал-63685 8 ноября 2007 Камаз 6540 13 января 2006 Камаз 6540 10 декабря 2007 Камаз 4355 19 февраля 2005 Камаз 55111 27 июня 2007
5. Штаты технической службы
1. Начальник АТУ -1чел.
2. Мастер – 1чел.
3. Автослесарь – агрегатчик – 1чел.
4. Автоэлектрик – 1чел.
5. Сварщик – 2чел.
6. Автослесарь – 7чел.
7. Автослесарь по ремонту и ТО тормозной аппаратуры – 2чел.
8. Автослесарь по ремонту и ТО топливной аппаратуры – 1чел.
9. Автослесарь по ремонту двигателей – 1чел.
10. Токарь – 2чел.
6. Нормирование расхода ГСМ, шин и организация их хранения.
Хранение смазочных материалов
Правильная организации хранения и раздачи смазочных материалов обеспечивает сохранение их качества и сокращение непроизводительных потерь при складских операциях.
Указанным требованиям удовлетворяет централизованный способ хранений и раздачи смазочных материалов, при котором смазочные материалы хранят в цистернах или других емкостях в специальных помещениях-складах, и при раздаче подают их к постам сказки по трубопроводам.
Склад масла в этом случае располагают обычно в подвальных помещениях или в углублениях (приямках) первого этажа, что обеспечивает слив самотеком в складские емкости чистых масел из транспортной тары и отработавших с постов смазки.
Отработавшие масла также хранят на складе (в цистерне) для последующей регенерации в автохозяйстве или на стороне.
На складе смазочных материалов должно быть отведено место для хранения керосина, промывочной жидкости, тормозной жидкости и антифриза.
Хранение шин
Шины хранят и специальных складах, желательно в под вальных или полуподвальных помещениях, где должна поддер живаться температуру в пределах минус 10 —плюс 20°С., а относительная влажность — 50—60%.
Помещения дли хранения шин, должны быть защищены от дневного света и непосредственного попадания солнечных лучей через окна, для чего вставляют цветные стекла.
В складах для хранения резиновых материалов не допускается совместное хранение материалов, действующих на резину; керосину, бензина, скипидара, масла.
Покрышки устанавливают на деревянных или металлических стеллажах в вертикальном положении и хранят на расстоянии не менее 1м от отопительных приборов.
При долгосрочном хранении покрышки необходимо периодически (один paз в квадрат) поворачивать, меняя точку опоры. ............