MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков в городе Зеленогорске

Название:Обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков в городе Зеленогорске
Просмотров:86
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(226 KB)
Описание: Бизнес-план по организации магазина подарков и сувениров (по франшизе ТМ «Bibelots»)г. Зеленогорск, 2010 Оглавление   Раздел 1. Цели и задачи предпринимательской проекта Раздел 2. Резюме Раздел 3. Характери

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


Бизнес-план по организации магазина подарков и сувениров (по франшизе ТМ «Bibelots»)


г. Зеленогорск, 2010


Оглавление

 

Раздел 1. Цели и задачи предпринимательской проекта

Раздел 2. Резюме

Раздел 3. Характеристика вида деятельности

Раздел 4. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж

4.1 Ценовая политика магазина подарков

4.2 Сбытовая политика магазина подарков

4.3 Поставщики (производители)

4.4 Анализ конкурентов города Зеленогорска

Раздел 5. План (программа) действий и организационные меры

5.1 Расположение внутри ТЦ

5.2 Особенности торгового оборудования

5.3 Световое оформление

5.4 Рекламная политика

5.5 Стимулирование сбыта

5.6 Сегментирование потребительского рынка подарков и сувениров города Зеленогорска

5.7 Варианты развития магазина

5.8 Канал продаж

Раздел 6. Ресурсное обеспечение проекта

6.1 Подбор оборудования

6.2 Затраты

6.3 Персонал предприятия

6.4 Финансовый план

Раздел 7. Эффективность проекта и оценка риска

Приложения


Раздел 1. Цели и задачи предпринимательской проекта

 

Франчайзинг, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передает другой стороне (франчайзи) за плату (ройялти) право на определенный вид бизнеса, используя разработанную систему его ведения.

Франчайзинг – оптимальный вариант для малого бизнеса. Приобретая франшизу, мы получаем самое главное – раскрученное имя и отточенные технологии.

Цель данного проекта: обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске.

Концепция магазина: предполагается продажа широкого ассортимента подарков, ориентированных на разнообразную целевую аудиторию по франшизе ТМ «Bibelots».

Магазин будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте.

Поставщиком магазина будет Компания «Bibelots».

Основные характеристики проекта:

- открытие магазина подарков с нуля;

- необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 765 191 рубль 00 копеек;

- площадь магазина составляет 21 кв.м.;

- средняя наценка на продукцию планируется в размере 35%;

- чистая прибыль составляет 96825 рублей 47 копеек в месяц.

- окупаемость проекта 8 месяцев.

Привлекательность рынка:

- Объем российского рынка рекламно-подарочной продукции составляет более 300-500 млн. долл. США.

- До середины 2008 года рынок ежегодно демонстрировал рост в среднем более 20%, но под влиянием экономического кризиса, рынок сувенирной продукции замедлил темпы роста до 6-8%.

- На российском рынке работают порядка 3 тыс. компаний, основная деятельность самых значительных из них сконцентрирована на больших заказах от крупных компаний и брендов, потребность в сувенирной продукции у которых есть всегда. Это свидетельствует об относительно низком барьере входа на рынок.


Раздел 2. Резюме

 

Название проекта

Магазин по франшизе ТМ «Bibelots»

Тип проекта

Создание нового магазина «Bibelots»

 

Предприятие

Индивидуальный предприниматель

Кондратьев Сергей Сергеевич

Регион

г. Зеленогорск, Красноярского края,

Российская Федерация

Начало проекта март- апрель 2010 года Длительность проекта долгосрочный Участники проекта

Кондратьев Сергей Сергеевич (владелец)

Кондратьева Диана Сергеевна (совладелец, директор по продажам)

Контакты

Тел. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Иммитационное моделирование работы магазина
Просмотров:223
Описание: Содержание Введение 1. Задание Выполнить моделирование работы магазина, торгующего 20 видами товаров. Для каждого вида товаров, средний интервал прихода покупателей равномерно распределен в интервале от 20

Название:Бизнес-план открытия нового магазина женской одежды в городе Невьянске
Просмотров:103
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1 Резюме 2 Описание предприятия и отрасли 3 Продукты 4 Исследование и анализ товарного рынка 5 План маркетинга 6 План производства 7 Организационный план 8 Финансовый план 9 Анализ рисков

Название:Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел на материалах магазина Мария-Ра г. Новосибирска
Просмотров:133
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Товароведение и экспертиза однородных групп товаров На тему Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел (на материалах магаз

Название:Автоматизация учёта продажи товаров в магазинах
Просмотров:63
Описание: МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное проектирование и программирование» на тему «Автоматизация учёта продажи товаров в магазин

Название:Разработка базы данных "Магазин товаров"
Просмотров:87
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Ш.УАЛИХАНОВА Физико-математический факультет Кафедра «Информационных систем и вычислительной тех

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru