Часть полного текста документа:Образец концепция региональной рекламной деятельности, способствующей реализации программы "Медикаменты - почтой!" 1. Цели разработки концепции. 1.1. Логически обосновать и сформулировать рекомендации по подготовке и проведению на региональном уровне рекламной кампании (в целом и отдельных ее фрагментов), способствующей эффективному развитию и прибыльности программы. 1.2. Создать основу для выработки по согласованию с рекламодателем технического задания на проектирование и проведение рекламной кампании, подготовку медиаплана. 2. Цели рекламной кампании. 2.1. Количественные. 2.1.1. Добиться в выбранном регионе максимальной осведомленности о программе и осознания целесообразности коммерческого участия в ней среди потенциальных деловых партнеров рекламодателя. 2.1.2. Добиться в выбранном регионе максимальной осведомленности о программе среди специалистов, предпринимателей и администраторов, положительное участие которых в программе или благожелательное отношение к ней способствует ее развитию и коммерческой эффективности. 2.1.3. Создать в крупных городах выбранного региона от 1 до 3 консигнационных складов. 2.1.4. Создать в выбранном регионе достаточную для его покрытия коммерческой деятельностью рекламодателя сеть сотрудничающих с ним аптек. 2.1.5. Через два месяца после начала камлании достичь уровня реализации ... тыс. заказов в месяц, через год довести его до ...тыс. в месяц. 2. 2. Качественные 2.2.1. Привлечь внимание к программе имеющих определенную инфраструктуру и связи потенциальных партнеров рекламодателя, побудить их осуществить активные действия с целью начать сотрудничество. 2.2.2. Создать программе "способствующий фон", прямо или косвенно вовлекая в ее осуществление людей, интересы которых она затрагивает и от которых зависит успех реализации. 2.2.3. Добиться доверия и благожелательного отношения к программе со стороны населения, властных структур и прессы для стимулирования реализации программы. 2.2.4. Создать предпосылки для развития программы и дальнейшего расширения географии активности рекламодателя на территории РФ. 2.2.5. Создать предпосылки для реализации стратегической задачи: приблизить уровень региональной деятельности рекламодателя по показателям развитости и коммерческой эффективности к уровню, достигнутому в Москве. 3. Предметы рекламы. 3.1. Программа "Медикаменты - почтой" как многообещающая сфера деятельности для предприимчивых людей, имеющих соответствующие данные и возможности (особенно руководящих аптеками или владеющих ими) участвовать в перспективном бизнесе в качестве оптовых покупателей, дилеров, дистрибьюторов. 3.2. Программа "Медикаменты - почтой" как реальная база улучшения состояния здравоохранения (снабжения медикаментами) в заданном регионе. 3.3. Ассортимент медикаментов, поставляемых рекламодателем, как пользующиеся спросом товары, развитие торговли которыми в регионе целесообразно и коммерчески выгодно. 3.4. Рекламодатель как солидный партнер. 4. География охвата рекламной кампании. 4.1. Один-два промышленно развитых и экономически перспективных региона с низкой плотностью и высокой рассредоточенностью населения. 5. ............ |