MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы

Название:Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы
Просмотров:79
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ. Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения гостиничных услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без котор

Часть полного текста документа:

ВВЕДЕНИЕ.

Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения гостиничных услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невоз­можна успешная деятельность на современном рынке, а именно – знанием своего клиента. «Знать своего клиен­та» – основной принцип маркетинга.

Правильное понимание потребителей предоставляет гостинице возможности:

·           прогнозировать их потребности;

·           выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;

·           улучшать взаимоотношения с потенциальными по­требителями;

·           приобретать доверие потребителей за счет пони­мания их запросов;

·           понимать, чем руководствуется потребитель, при­нимая решение о выборе той или иной гостиницы;

·           выяснять источники информации, используемые при принятии решения о покупке;

·           устанавливать, кто и каким образом оказывает вли­яние на выработку и принятие решения о приобретении гостиничного продукта;

·           вырабатывать соответствующую стратегию марке­тинга и конкретные элементы наиболее эффективного ком­плекса маркетинга;

·           создавать систему обратной связи с потребителя­ми гостиничных услуг;

·           налаживать эффективную работу с клиентами.

Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге исходит из следующих принципов:

·           потребитель независим;

·           поведение потребителей постигается с помощью ис­следований;

·           поведение потребителей социально законно.

В процессе маркетинговых исследований гостиничное предприятие должно получить ответы на следующие прин­ципиальные вопросы:

Кто в данный момент является клиентом предприя­тия и кто может стать им в перспективе?

Каковы потребности и пожелания клиентов?

Какие факторы влияют на потребности клиентов?

Какие мотивы приводят потребителей к приобре­тению услуг гостиниц?

Какие неудовлетворенные потребности существу­ют у клиентов (в каких услугах они нуждаются), которые могут стать важным источником идей развития и совер­шенствования деятельности фирмы?

Как осуществляется процесс принятия решения о приобретении туристских услуг или обращении в ту или иную туристскую фирму?

При приобретении гостиничного продукта потребители определенным образом реагируют на внешние побудительные стимулы, включающие факторы среды и факторы комплекса маркетинга. Причем гостиница может оказывать непосредственное влияние только на факторы маркетинга. Воздействовать же на клиента через побудительные факторы она может лишь опосредовано. На принятие решения о приобретении гостиничных услуг также оказывает влияние личные характеристики клиента и его мотивы.

Таким образом, роль маркетинговых исследований потребителей сводится к изучению:

Факторов, влияющих на клиента;

Мотивов поведения клиента;

Процесса принятия решения о приобретении гостиничных услуг.


1.   Поведенческие характеристики потребителей гостиничных

услуг.

 

1.1. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Бизнес-план создания элитной гостиницы
Просмотров:65
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет туризма и курортного дела» в г. Ейс

Название:Характеристика гостиниц сектора пять звезд
Просмотров:138
Описание: Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ 1.1.Международная классификация гостиниц 1.2. Классификация гостиниц в Российской Федерации 1.3.Требования к гостиницам 5 «звезд» ГЛАВА 2. ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВ

Название:Роль гостиниц и предприятий питания в индустрии туризма
Просмотров:82
Описание:   Курсовая работа по теме: Роль гостиниц и предприятий питания в индустрии туризма.                                                                      Выполнил: студент

Название:Развитие международного туризма (с точки зрения организации, на примере гостиницы из Украины)
Просмотров:99
Описание: Развитие международного туризма (с точки зрения организации, на примере гостиницы из Украины). ПЛАН Введение ГЛАВА 1. Теоретические основы развития международного тур

Название:Программы поощрения и стимулирования постоянных гостей в гостиницах
Просмотров:119
Описание: Содержание Содержание Введение Глава 1. Особенности VIP-обслуживания в гостиницах и поощрения постоянных гостей 1.1 Особенности и стандарты VIP-обслуживания в гостиницах 1.2 Принципы поощрения и стимулирова

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru