MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Обучение русскому языку в начальной школе

Название:Обучение русскому языку в начальной школе
Просмотров:60
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(68 KB)
Описание: Содержание 1. Методика обучения грамоте 2. Методика обучения грамматике и морфемике 3. Методика правописания (орфографии и пунктуации) 4. Методика развития речи Контрольная работа Список литературы

Часть полного текста документа:

Содержание

1. Методика обучения грамоте

2. Методика обучения грамматике и морфемике

3. Методика правописания (орфографии и пунктуации)

4. Методика развития речи

Контрольная работа

Список литературы


1. Методика обучения грамоте Задание 1. Составьте библиографический список по проблеме «Актуальные вопросы методики обучения грамоте»

1.  Андрианова Т.М. Методические рекомендации по работе с букварём. – М., 2002.

2.  Бородкина Г.В. Учиться будет легче, если... // Начальная школа: плюс–минус. – 2002. - № 4.

3.  Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения. – М., 1993ю

4.  Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Что значит – учить читать // Начальная школа – 1998 – № 3.

5.  Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению. // Начальная школа. – 1990. - №8.

6.  Игры по обучению грамоте и чтению. – М., 2005.

7.  Козырева Л.М. Развитие речи. – Ярославль, 2002.

8.  Кузнецова И.В. Опыт проведения интеллектуально-личностного марафона «Твои возможности» по Образовательной системе «Школа 2100» // Начальная школа плюс До и После. – 2006. - № 4.

9.  Куревина О.А. Наш эксперимент – образованию // Начальная школа: плюс–минус. – 2002. - № 4.

10.  Ладыженская Т.А. и др. Детская риторика. // Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. – М, 1996.

11.  Мельникова Е.Л. Проблемный диалог: вчера, сегодня, завтра // Начальная школа плюс До и После. – 2005. - № 6.

12.  Наш опыт – студентам и учителям. // Начальная школа плюс До и После. – 2005. - № 4.

13.  Пичугин С.С. Интеграция учебно-воспитательного процесса в начальных классах Образовательной системы «Школа 2100» // Начальная школа: плюс–минус. – 2002. - № 2.

14.  Поливанова Н.И., Ермакова И.В., Ривина И.В. Психологические особенности организации взаимодействия учителя и учащихся на уроках по системе «Школа 2100» //Начальная школа плюс До и После. – 2002. - № 12.

15.  Светловская Н.Н. Основы науки о читателе. – М., 1992.

16.  Современные проблемы модернизации образования и Образовательная система «Школа 2100» // Начальная школа плюс До и После. – 2003.-№ 8.

17.  Содержание образования в двенадцатилетней школе. – М., 2000.

18.  Столовичева Е.Ф. Из опыта работы по безотметочному обучению. Интегрированные уроки из опыта работы учителей гимназии № 1, г. Усть-Илимск // Начальная школа плюс До и После. – 2003. - № 12.

19.  Филиппова Л.А.. Сложный путь от традиционного обучения к проблемному (организация методической работы в начальных классах) // Начальная школа плюс До и После. – 2002. - № 8.

20.  Шипулина И.А. Базовая модель урока, направленная на развитие творческих способностей учащихся. // Начальная школа плюс До и После. – 2002. - № 8.

Задание 2. С помощью соответствующих цитат из раздела «Методика обучения грамоте» (М.Р.Львов, В.Г.Горецкий, О.В.Сосновская) точно ответить на вопросы:

 

1. Назовите основной принцип, лежащий в основе чтения и письма и усваиваемый учениками в период обучения грамоте.

В период обучения грамоте ребенок начинает осваивать новые ситуации, отношения, виды деятельности, требующие от него выбора соответствующих этим новым обстоятельствам языковых средств.

По этой же причине задачи периода обучения грамоте не ограничиваются обучением детей чтению и письму, они ориентированы на успешную адаптацию каждого ребенка к новым условиям его жизнедеятельности, и на создание базы для дальнейшего продуктивного обучения родному языку.

2. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся шести лет
Просмотров:90
Описание: Введение   Серьезной проблемой нашего времени является падение у школьников интересов к учебным занятиям, снижение общего уровня культуры учебного труда. Отсутствие интереса к учению, равнодушие к школьны

Название:Анализ и совершенствование системы информационной безопасности на факультете заочного обучения "Пермской ГСХА"
Просмотров:109
Описание:   КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине "Информационная безопасность и защита информации" на тему "Анализ и совершенствование системы информационной безопасности на факультете заочн

Название:Мотивация в процессе обучения, пути мотивации к обучению
Просмотров:65
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА Кафедра социологии Основы

Название:Методические приемы правового обучения
Просмотров:77
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации ГОУ ВПО "Шадринский педагогический государственный институт" Кафедра экономики и праваКурсовая работа Методические приемы правового обучени

Название:Использование свободного программного обеспечения для обучения векторной графике
Просмотров:63
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СВОБОДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ШКОЛУ 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ НА ПРИМЕРЕ РЕДАКТОРА INKSCAPE 3. СЕРИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ВЕКТОРНОЙ ГРАФИ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru