MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Обзор методов расчета рекламного бюджета

Название:Обзор методов расчета рекламного бюджета
Просмотров:146
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание:Практически ни один из методов не дает ответа на вопрос - по каким СМИ и в каком количестве внутри этих СМИ распределять рекламный бюджет. То есть априори считается, что главное - это “сколько” потратить, а не каким образом это “сколько” распределить.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Обзор методов расчета рекламного бюджета
    Отметим несколько особенностей существующих на данный момент методов расчета рекламного бюджета.
    Практически все методы рассчитаны на крупных рекламодателей.
    Практически ни один из методов не дает ответа на вопрос - по каким СМИ и в каком количестве внутри этих СМИ распределять рекламный бюджет. То есть априори считается, что главное - это "сколько" потратить, а не каким образом это "сколько" распределить.
    По принципу расчета рекламного бюджета все методы можно свести к нескольким основным.
    Объем рекламного бюджета вычисляется в зависимости от величины оборота фирмы.
    Объем рекламного бюджета вычисляется в зависимости от объемов рекламных бюджетов фирм-конкурентов.
    Объем рекламного бюджета рассчитывается, исходя из средств, оставшихся после распределения на все остальные нужды.
    Объем рекламного бюджета рассчитывается, исходя из критерия оптимальности затрат на рекламу.
    А теперь подробнее.
    Расчет рекламного бюджета в зависимости от оборота.
    В этих методах не без оснований полагается, что увеличение оборота фирмы пропорционально рекламным вливаниям.
    Метод определения объема рекламного бюджета в процентах к объему сбыта [2].
    В этом методе рекламный бюджет оценивается относительно реально существующего на данный момент оборота:
    ,
    где EA - рекламный бюджет (затраты на рекламу);
    k - сложившийся на рынке (или в самой фирме) показатель отчислений на рекламу относительно объема продаж;
    S0 - оборот фирмы на момент оценки рекламного бюджета.
    Предположим, объем продаж фирмы составляет 500 тыс. долл. Сложившийся на рынке показатель процентного отчисления на рекламу от оборота равен 3%. Тогда рекламный бюджет составит 15 тыс. долл. (0.03? 500).
    Пожалуй, единственным достоинством данного метода является его простота. В остальном же этот метод недалеко ушел от принципа оценки рекламного бюджета, что называется "от балды".
    Метод определения объема рекламного бюджета с учетом целей и задач.
    Этот метод представлен в [2] и [3]. Формализовать в линейном виде его можно следующим образом:
    ,
    где p - стоимость одной, так называемой, рейтинговой единицы;
    n0 - количество рейтинговых единиц, необходимых для условно 100% охвата целевой аудитории;
    S - желаемый уровень объема продаж;
    Smax - максимальный уровень объема продаж (условно 100% охват целевой аудитории).
    Допустим, Smax=100 тыс. долл., n0=2000, p=10 долл. Тогда если фирма ставит целью достигнуть уровня объема продаж 75 тыс. долл., ей необходимо охватить рекламой 75% целевой аудитории (75/100), что потребует оплаты 1500 рейтинговых единиц (2000? 0.75), что в свою очередь потребует 15 тыс. долл. (10? 1500) рекламного бюджета.
    3) Модель Юла [4].
    Приведем в общем виде формулу для этой модели:
    ,
    где p и n0 имеют, по сути, те же значения, что и для метода 2);
    Nmax - количество потенциальных клиентов фирмы-рекламодателя;
    N - количество клиентов, которые станут постоянными клиентами данной фирмы;
    k - отношение количества клиентов данной фирмы, ставших постоянными, к количеству клиентов, которые попробуют товар данной фирмы;
    k0 - отношение количества клиентов, которые попробуют товар данной фирмы, к количеству увидевших рекламу данной фирмы.
    Нетрудно видеть, что - это количество клиентов, попробовавших товар данной фирмы, а - это количество потенциальных клиентов, увидевших рекламу данной фирмы.
    Пусть фирма хочет выйти на рынок с новым видом сигарет. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сравнительный анализ расходов бюджета в социальной и экономической сферах
Просмотров:78
Описание: Введение Расходы бюджетов представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих задач и функций. Они выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс исполь

Название:Экономическое содержание системы расходов бюджета
Просмотров:72
Описание: Содержание Введение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА 1.1 Понятие и сущность бюджета 1.2 История возникновения бюджета 2 СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА 2.1 Классификация расход

Название:Абсолютные и относительные величины. Средние величины и показатели вариации
Просмотров:230
Описание: Тема 5. Абсолютные и относительные величины. Средние величины и показатели вариации   Оглавление:   1. Абсолютные величины 2. Относительные величины 3. Сущность средней в

Название:Целевое использование нефтегазовых доходов федерального бюджета РФ
Просмотров:64
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Нефтегазовые доходы федерального бюджета 1.1 Нефтегазовый дефицит федерального бюджета и нефтегазовый трансферт 1.2 Учет и отчетность по операциям с нефтегазовыми доходами фе

Название:Середні величини та показники варіації у правовій статистиці
Просмотров:113
Описание: Міністерство освіти і науки України Курсова робота на тему: Середні величини та показники варіації у правовій статистиці Харків 2011 Зміст   Вступ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru