MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Этика -> Одежда делового человека

Название:Одежда делового человека
Просмотров:190
Раздел:Этика
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Введение Можно ли явится на деловые переговоры в видавших виды джинсах и клетчатом пиджаке? Это у Них нельзя! А у Нас могут! Постепенно такая бесшабашность в формировании собственного стиля сходит на «нет». Но

Часть полного текста документа:

Введение

Можно ли явится на деловые переговоры в видавших виды джинсах и клетчатом пиджаке? Это у Них нельзя! А у Нас могут! Постепенно такая бесшабашность в формировании собственного стиля сходит на «нет». Но все же встретить людей, одетых в полном соответствии с канонами делового этикета, в нашей стране по-прежнему непросто.

Внешняя привлекательность бизнесмена существенно влияет на то впечатление, которое возникает от его зрительного восприятия. Общеизвестно, что во время деловых встреч очень трудно вести серьезные разговоры о совместных делах с представителем фирмы, который одет небрежно или явился в офис в стоптанных башмаках. И хотя его одежда в принципе дорогая, но неряшливость подсознательно отражается и на восприятии самого предпринимателя.

У тех, кто занимается серьезным бизнесом и представляет интересы крупных фирм, и значит, по роду службы обязан много времени проводить в общении с разными людьми, подобное отношение к своей внешности исключено. И это понятно: специфика предпринимательской деятельности предъявляет весьма серьезное требования к внешнему облику ее участников. Внешний вид предпринимателя – не только личное дело. По тому, как он выглядит, у его партнеров и клиентов складывается первое впечатление не только о нем, но и о его фирме, изменить которое в дальнейшем трудно.

Известно выражение «По одежке встречают». В нем очень точно подмечена роль одежды в социальном представлении человека. Благоприятный внешний облик и вкус в одежде являются немаловажной частью того, как мы включаемся в деловую обстановку и влияем на настроение и чувства окружающих. Одежда выступает здесь как своеобразный инструмент общения, как средство воздействия на поведение и отношение других людей.

Предпринимательская деятельность предъявляет особые требования к одежде. Внешний облик ее участников – это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера или клиента костюм бизнесмена служит своеобразным кодом, свидетельствующим о степени солидности и надежности.

Аккуратный, со вкусом одетый, подтянутый – таков внешний облик делового человека, доброжелательно воспринимаемого окружающими. И дело здесь не в какой-то изысканности вкуса, а в том, что внешность такого человека свидетельствует о его уважении к людям.

Деловой имидж позволяет создавать первое впечатление о человеке как о предпринимателе. Такой имидж в данном случае – его фирменный знак. Его внешняя вывеска. Чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена и общественная репутация фирмы, которую он представляет.

Таким образом, внешний облик имеет первостепенное значение для обретения положительного делового имиджа, являясь фактически его первоосновой. В этой связи рассмотрим внешнюю привлекательность делового имиджа более подробно.


1. Основные правила выбора одежды

  1.1 Одежда для мужчин

Казалось, что может быть банальнее, чем мужской костюм? С одной стороны, пока еще никто не придумал ничего лучше и универсальнее классического мужского костюма – однобортного пиджака на трех пуговицах и брюк с одним защипом. Но с другой стороны – далеко не всегда костюм «сидит» безукоризненно и подходит своему владельцу и обстоятельствам, окружающим его, «на все 100».

При выборе костюма нужно обязательно учитывать такие факторы, как:

-     сфера деятельности человека,

-     соответствие стилю,

-     прическа,

-     цвет кожи, глаз, волос,

-     конкретные условия (место и характер предполагаемой встречи, особенности круга общения).

В зависимости от этих факторов, даже такая, казалось бы несущественная деталь, как оттенок цвета костюма, может иметь существенное значение. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Гипноз у животных и человека
Просмотров:102
Описание:                     "Гипноз у животных и человека"   Оглавление Введение История изучения гипноза Методики проведения гипноза Свойства гипноза Явления

Название:Представления о сверхчеловеке Ницше
Просмотров:143
Описание: Представления о сверхчеловеке Ницше Ницше был самым необычным из всех моралистов. Он утверждал мораль через ее критику, даже радикальное отрицание. Он исходил из того, что историческ

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:187
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Похищение человека и захват заложника в праве Российской Федерации и международном праве
Просмотров:137
Описание: Введение Похищение человека предполагает его захват и перемещение в другое место помимо воли потерпевшего. Обычно это связано с последующим удержанием похищенного в неволе. Однако потерпевший может быть и н

Название:Конституционные права и свободы человека и гражданина
Просмотров:151
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЕВА

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru