MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Олигополистическое ценообразование

Название:Олигополистическое ценообразование
Просмотров:102
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Министерство образование и науки Российской Федерации Сибирская Государственная Геодезическая Академия РЕФЕРАТ по дисциплине: Экономика отрасли на тему: Олигополистическое ценооб

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образование и науки Российской Федерации

Сибирская Государственная Геодезическая Академия

РЕФЕРАТ

по дисциплине: Экономика отрасли

на тему: Олигополистическое ценообразование

                                                                  Выполнил: студентка гр. ЭУДз-33

                                                                                      Павлова Ю.В.

                                                                  Проверил: Лобанова Е.И.


г. Новосибирск

2007

Содержание

 

Введение

1.         Теоретические модели олигополистического  рынка

2.         Процесс олигополистического ценообразования

Заключение

Список использованной литературы


Введение

 

Олигополия является одним из наиболее интересных и наименее предсказуемых видов монополистической конку­ренции на рынке промышленной продукции. Особенности олигополистического рынка формируются под влиянием его структуры, где присутствует небольшое число фирм-участ­ников отрасли. Олигополия на рынке может существовать как со стороны производителей (продавцов), так и со сто­роны покупателей. В то же время, подход к изучению оли­гополии с точки зрения промышленной фирмы-произво­дителя является наиболее продуктивным и дает исчерпы­вающее описание данного типа рынка.

Отличительными чертами олигополии являются неболь­шое число фирм-конкурентов и, вследствие этого, их все­общая взаимозависимость. Фирма-олигополист находится в активном рыночном окружении. Таким образом, олигополистическая отрасль существует только тогда, когда чис­ло фирм в ней настолько мало, что каждая при формирова­нии целей своей деятельности, определении сбытовой и це­новой политики должна принимать во внимание реакцию со стороны конкурентов.

То, что олигополия включает в себя многообразие осо­бых рыночных ситуаций, существенно мешает выработке обобщенной модели установления равновесия на рынке и определения рыночной цены. Четко проявляются две вза­имосвязанные черты олигополистического ценового пове­дения.   С   одной   стороны,   олигополистические  цены  имеют тенденцию быть негибкими, а с другой стороны — при из­менении олигополистических цен существует большая ве­роятность того, что фирмы будут изменять свои цены со­гласованно.


1.  Теоретические модели олигополистического рынка

 

Олигополистическое рыночное поведение предприятий является предметом исследования уже довольно длитель­ное время. В основе современных концепций олигополистического взаимодействия лежит классическая теория дуо­полии (когда на рынке присутствуют только две фирмы), ко­торая впервые была описана в середине XIX века французским ученым Курно при изучении взаимодействия объема произ­водства, цены и прибыли на рынке двух фирм.

Модель Курно базируется на двух основных предполо­жениях о поведении фирмы в условиях дуополии (олиго­полии): во-первых, каждая фирма нацелена на максими­зацию получаемой прибыли; и во-вторых, каждая из фирм предполагает, что при изменении собственного объема вы­пуска другая фирма сохранит свой объем выпуска на су­ществующем уровне. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организации выпуска газобетонных блоков
Просмотров:147
Описание: Бизнес-план Организации выпуска газобетонных блоков 1. Основные положения проекта (резюме) В рамках национального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России"

Название:Планирование и прогнозирование валового выпуска продукции
Просмотров:63
Описание: Планирование и прогнозирование Задача №5 Имеется временной ряд показателя объема валовой продукции в регионе в сопоставимых ценах за 7 лет. Используя метод скользящей средней, сделать прогноз валового в

Название:Математический расчет объема выпуска продукции
Просмотров:114
Описание: Задача №11 G=5 N=25 Завод выпускает изделия трех моделей (1, 2 и 3). Для изготовления используются 2 вида ресурсов А и В, запасы которых составляют 400 и 600 единиц. Расход ресурсов на одно изделие каждой модели привед

Название:Бизнес-план организации выпуска навесного оборудования
Просмотров:96
Описание: Актуальность темы дипломной работы Актуальность темы дипломной работы определена следующими положениями: -  проблема обновления основных производственных фондов в России; -  проблема расширения про

Название:Организация выпуска круглых и овальных спирально-навивных, спирально-замковых воздуховодов
Просмотров:128
Описание: БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПУСКА КРУГЛЫХ И ОВАЛЬНЫХ СПИРАЛЬНО-НАВИВНЫХ (СПИРАЛЬНО-ЗАМКОВЫХ) ВОЗДУХОВОДОВ Составлен в постоянном уровне цен без учета НДС Стоимость проекта 35189

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru