MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Издательское дело и полиграфия -> Оперативная полиграфия – как бизнес

Название:Оперативная полиграфия – как бизнес
Просмотров:175
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Рассмотрим небольшие печатные салоны, созданные именно для решения задач оперативной полиграфии. Как правило, принт-шоп, несмотря на широкую гамму услуг, имеет небольшой штат сотрудников и компактное оборудование.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Оперативная полиграфия - как бизнес Марсель Шарифуллин Ведущий эксперт компании "Апостроф"
    Прошлогодний кризис сильно изменил взгляды на перспективность того или иного вида бизнеса. Закончились сверхприбыли от работы с ценными бумагами, риэлтерской и посреднической деятельности. Даже торговля теряет былую привлекательность. В этот период многие наконец-то начали задумываться об инвестициях в производство.
    Среди множества возможных путей, мы рассмотрим один - оперативную полиграфию. Идеальный момент для приобщения к ней был года три назад. Тогда новые фирмы во всех видах бизнеса стали появляться, как грибы. Вновь созданные предприятия, по примеру западных коммерческих фирм, закладывали отдельные статьи расходов на производство печатной рекламы. Всем (и сразу!) потребовались визитные карточки, фирменные бланки, папки, конверты, рекламные буклеты, прайсы и т.п. Появились и новые специфические издания, печатаемые малыми тиражами. С другой стороны, качество печатной продукции и сроки ее изготовления на государственных полиграфкомбинатах оставляли желать лучшего. А главное - они не могли печатать малые тиражи. Или делали это на невыгодных условиях: например, за 500 экз. брали те же деньги, что и за 3000 листов минимально разрешенного тиража. Причины: долгий цикл подготовки к печати (пре-пресс) и несовершенство оборудования, приводящее, в частности, к большим потерям бумаги на "коротких" тиражах. О разнообразии бумаг и красок говорить также не приходилось; если заказчику не нравился "офсет №1", его отправляли на самостоятельные поиски необходимой бумаги. Частные же типографии были более мобильны.
    И инициативные люди не преминули воспользоваться этой ситуацией. Многие рисковали, заимствуя крупные суммы на покупку оборудования, но как показала жизнь, это было оправдано. Их печатные салоны уже превратились в крупные типографии и издательские дома. Сейчас, только в Москве по разным оценкам, не менее 500 типографий. Жесткая конкуренция привела к снижению цены на печатную продукцию. Тем не менее, полиграфический рынок имеет настолько большой запас прочности и потенциал роста, что места хватило всем существующим и вновь организуемым предприятиям. Даже кризис, подкосивший многие сектора экономики, в какой-то мере сыграл на руку полиграфистам, выбив "из игры" западных конкурентов.
    Но мы все же остановимся на оперативной полиграфии, обычно ориентированной на рекламные нужды. Ее отличительные особенности: • возможность эффективной работы с малыми тиражами печатной продукции, вплоть до одного экземпляра; • оперативное выполнение заказов, иногда - за считанные минуты и часы; • широкая номенклатура выпускаемой продукции и дополнительных услуг: • законченный цикл работ - от сканирования до доставки готовой продукции.
    В США оперативная полиграфия как самостоятельный вид деятельности получила распространение в середине 60-х годов. Сейчас там насчитывается более 30 тыс. таких предприятий, причем некоторые из них, подобно сети ресторанов "Макдональдс", имеют филиалы по всему миру. Основные продавцы услуг оперативной полиграфии - печатные салоны или принт-шопы (PrintShops). Они выполняют все виды работ, причем предлагается печать любой красочности и сложности. Набор услуг весьма обширен: изготовление визитных карточек, бланков, рекламных листовок, папок, формуляров, прайс-листов, брошюр-инструкций, книг в мягком переплете, конторских форм на самокопирующей бумаге, открыток и пригласительных билетов, блокнотов, надпечатка конвертов, сувенирной продукции (авторучек, кружек и т.п.), нанесение изображений на ткани (майки, футболки), широкоформатная печать, производство вывесок и рекламных щитов, изготовление штампов и печатей, значков, предоставление услуг связи, отправка факсимильных сообщений и электронных писем, аренда копировальных автоматов, компьютеров, а также продажа сопутствующих товаров (полиграфическая продукция, канцтовары и элементарная оргтехника). ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:95
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:108
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

Название:Управление качеством продукции на предприятии
Просмотров:93
Описание: Дипломная работа На тему: "Управление качеством продукции на предприятии" Содержание Введение 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продук

Название:Организационная структура службы контроля качества продукции
Просмотров:80
Описание: 1. Общие сведения о предприятии Характеристика выпускаемой продукции, её технический уровень Сталь и изделия из нее широко используются в производстве и в обычной жизни. Поэтому области применения продукц

Название:Формирование себестоимости продукции
Просмотров:75
Описание: Содержание Ведение 1.1 Понятие себестоимости 1.2 Квалификация затрат 1.3 Методы учета затрат 1.4 Калькуляция себестоимости 1.5 Примеры расчета Вывод Литература Ведение В современной, быстро меня

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru