MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Определение стратегии оптимизации организационной структуры АО "Ателье Элегант"

Название:Определение стратегии оптимизации организационной структуры АО "Ателье Элегант"
Просмотров:49
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(43 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Национальный технический университет «Харьковский политехничексий институт» Кафедра менеджмента и контролинга Курсовая работа на тему: «Определение

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Украины

Национальный технический университет «Харьковский политехничексий институт»

Кафедра менеджмента и контролинга

Курсовая работа

на тему: «Определение стратегии оптимизации организационной структуры «АО Ателье Элегант»


Содержание

Содержание.................................................................................................. 2

Введение....................................................................................................... 3

1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия........ 5

1.1 Анализ внутренней среды организации............................................... 5

1.1.1 Организационный срез....................................................................... 5

1.1.2 Финансовый срез................................................................................. 8

1.1.3 Маркетинговый срез......................................................................... 10

1.1.4 Производственный срез.................................................................... 12

1.2 Анализ влияния факторов внешней среды......................................... 14

1.2.1 Анализ факторов макросреды......................................................... 14

1.2.2 Анализ факторов микросреды......................................................... 17

2.1 Миссия организации............................................................................ 19

2.2 Цели организации................................................................................ 19

3. Анализ SWOT........................................................................................ 21

3.1 Анализ сильных и слабых сторон....................................................... 21

3.2 Анализ возможностей и угроз............................................................. 21

3.3 Матрица SWOT.................................................................................... 22

4. Функциональная стратегия развития.................................................... 23

Заключение................................................................................................. 25

Список использованных источников........................................................ 26

Приложения............................................................................................... 27


Введение

Менеджмент – это форма общественной практики людей, обеспечивающая функционирование и развитие предприятий, стоящих перед ними целей и решение необходимых задач. В нынешнее время в нашей стране складываются достаточно нестабильные условия. Они усложняют и обостряют влияние таких общемировых факторов, как усиление конкуренции, рост цен на ресурсы, изменения в технологиях и тому подобное.

В Украине рост цен на ресурсы, исходные материалы, оборудование происходит достаточно быстро. Более того, в условиях нестабильности, становится достаточно сложно налаживать постоянные связи с поставщиками. Необходимо так же принимать во внимание низкую покупательную способность украинского потребителя, что может приводить к существенному снижению прибыли или возникновению убытков.

Основной проблемой предприятия АО «Ателье «Элегант» является стабильно низкий уровень спроса на продукцию. Эта проблема обусловлена небольшим спектром услуг, предоставляемых предприятием. Результаты влияния этого фактора негативны для таких предприятий, как АО «Ателье «Элегант», так как не могут реализоваться его потенциальные возможности, при том, что прибыль от предоставляемых услуг не покрывает затрат или её оказывается недостаточно для удовлетворения потребностей предприятия, не говоря уже о выплате дивидендов.

Частное предприятие открытое акционерное общество «Ателье «Элегант» работает на рынке Харькова с 1995 года, после выхода из государственной собственности и распада производственно-бытового комплекса «Дом Быта», которое было создано в Дзержинском районе города Харькова в 1975 году. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:103
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:59
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:110
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:55
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:73
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru