MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономико-математическое моделирование -> Определение варианта пополнения флота судоходной компании

Название:Определение варианта пополнения флота судоходной компании
Просмотров:128
Раздел:Экономико-математическое моделирование
Ссылка:Скачать(96 KB)
Описание:Содержание
Введение____________________________________________________________3
1.

Часть полного текста документа:

Содержание
    
    
    Введение____________________________________________________________3 1. Анализ перспектив использования флота судоходной компании для освоения заданных грузопотоков_____________________________________________5 2.Обоснование целесообразности инвестиционного проекта судоходной компании__________________________________________________________12
    3. Определение возможных вариантов эксплуатации судна в зависимости от состояния мирового рынка_______________________________________________26
    Заключение________________________________________________________28
    Литература_______________________________________________________29
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Введение
    
    Вопросы инвестиционной политики судоходной компании - важнейшее направление в ее управленческой деятельности. При определении основных направлений инвестиционной политики необходимо помнить, что международное судоходство - достаточно специфический вид деятельности, подверженный влиянию множества случайных факторов, в том числе политической и экономической природы.
    Несмотря на то, что судоходство - область деятельности, связанная с многими рисками, задачи судовладельца в условиях неопределенности остаются неизменными - эксплуатация флота с позиции наиболее эффективного использования наличного тоннажа.
    Наличный тоннаж судовладельца подвержен естественному процессу старения и требует своевременного и рационального обновления.
    Судостроение как единственная отрасль, обеспечивающая обновление флота судовладельцев, весьма капиталоемкая и трудоемкая, с длительным циклом выпуска готовой продукции, а следовательно - "связывания" средств. В связи с этим финансирование судостроения всегда было достаточно рискованным и требует очень серьезных гарантий, защищающих заказчика и банки от всевозможных рисков в период строительства.
    Известно, что период постройки новых судов от момента подачи заказа до момента его исполнения составляет 3-4 года. Суда могут иметь различные экономически оправданные периоды эксплуатации, зависящие от их типов и характера эксплуатации. Так, период службы балкеров и танкеров составляет около 20 лет. Суда-рефрижераторы и другие специализированные суда могут иметь период службы до 30 лет, а круизные и пассажирские суда могут эксплуатироваться до момента списания на металлолом в течение 40-50 лет. Однако, в среднем, экономически оправданный период эксплуатации судов грузового флота оценивается в 12-15 лет.
    В настоящее время возраст торгового флота в мире в среднем составляет 17 лет. Наблюдается устойчивая тенденция роста среднего возраста флота даже при условиях демонтажа в первую очередь старых судов и работы судостроительных верфей мира в полную мощь.
    В таких условиях особенно необходим тщательный анализ и обоснование возможных направлений инвестиций - приобретение нового тоннажа (так называемых судов-новостроек), приобретения тоннажа, находившегося ранее в эксплуатации в других компаниях (так назывемого тоннажа second-hand), модернизации имеющихся судов.
    К основным причинам приобретения судов можно отнести следующие: * необходимость реновации флота и его частичной замены; * расширение возможностей компании и освоение растущих либо новых грузопотоков; * ожидание значительного роста прибылей в результате анализа текущей ситуации на рынке; * усиление конкурентоспособности; * реализация резервов денежной наличности в кассе и текущих счетах; * надежда на высокие дивиденды в будущем; * приобретение на некоторый срок с перспективой возможной продажи в будущем по более высоким ценам. Продажа судов, как правило, является следствием: * необходимости реновации флота, связанной с его естественным старением; * использования основного капитала; * данных ранее обязательств предыдущим владельцам; * возможного уменьшения расходов на содержание флота; * вынужденной продажи, связанной с оплатой сборов, пошлин, налогов.
    Как видно, при проведении инвестиционной политики, судоходная компания может иметь с одной стороны, в качестве определяющего - мотив приобретения судов в целях их дальнейшей эксплуатации, а с другой - использовать в перспективе возможный фактор роста их рыночной стоимости.
    До начала 70-х годов основным методом приобретения судов на мировом рынке являлось финансирование инвестиционных программ на основе собственных средств судовладельца. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:121
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Моделирование динамики яркостной температуры земли методом инвариантного погружения и нейронных сетей
Просмотров:225
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА "МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ЯРКОСТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ЗЕМЛИ МЕТОДОМ ИНВАРИАНТНОГО ПОГРУЖЕНИЯ И НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ" Введение Необходимость усиления к

Название:Расчет показателей экономической оценки эксплуатации машины "КНК-4500"
Просмотров:130
Описание: Расчет показателей экономической оценки эксплуатации машины «КНК-4500» СОДЕРЖАНИЕ   Введние 1. Техническо-экономическое обоснование и выбор базы для сравнения 1.1 Базовый вариант: комбайн полунавесной

Название:Экономическое обоснование варианта перехода цеха предприятия на выпуск новой модификации изделия
Просмотров:116
Описание: Введение Машиностроительное предприятие в течение длительного времени специализировалось на производстве изделия А, используя при этом свои производственные мощности (по ведущей группе оборудования) на 100&n

Название:Разработка организационного проекта предприятия по повышению эффективности бизнеса
Просмотров:74
Описание: Министерство образования и науки РФ Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологий и Дизайна Кафедра менеджмента Курсовая работа на тему: Разработка организационного

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru