Часть полного текста документа: Аннотация. В данном дипломном проекте рассматриваются пути оптимизации перевозочного процесса, выполняемого транспортным цехом Алексинского завода тяжелой промышленной арматуры. Итогом оптимизации стало значительное сокращение затрат на перевозки. А также увеличилось значение коэффициента использования пробега и коэффициента использования грузоподъемности автомобиля. Чертежи по тел. 8-(08754)46-992 Макс. Содержание     Стр. Введение____________________________________________________________ Анализ деятельности предприятия_______________________________________ Мероприятия по оптимизации перевозочного процесса_____________________ Расчет калькуляции затрат на перевозки на маршрутах     Алексин-Пенза__________________________________     Алексин-Липецк________________________________     Алексин-Тамбов________________________________ Оптимизированный маршрут     Алексин-Пенза-Тамбов-Липецк____________________     Алексин-Курск_________________________________     Алексин-Белгород______________________________ Оптимизированный маршрут     Алексин-Белгород-Курск_________________________     Алексин-Загорск________________________________     Алексин-Ярославль_____________________________ Оптимизированный маршрут     Алексин-Загорск-Ярославль______________________     Алексин-Новгород______________________________     Алексин-Старая Русса___________________________ Оптимизированный маршрут     Алексин-Новгород-Старая Русса__________________ Сравнительная характеристика оптимизированных и существующих маршрутов___________________________________________________________ Охрана труда Требования к помещениям и площадкам для обслуживания, ремонта и хранения автомобилей_________________________________________________________ Требования пожарной безопасности_____________________________________ Отопление, вентиляция и освещение_____________________________________ Заключение__________________________________________________________ Список литературы____________________________________________________           Введение.     На современном этапе практики во всех сферах производственно-хозяйственной деятельности автомобильный транспорт является одним из основных перевозчиков грузов.      За последнее десятилетие кардинально изменились геополитическое положение России и экономическая ситуация в стране. Директивные методы управления уступают рыночным отношениям. Грузовой автомобильный транспорт стал работать в условиях развивающейся конкуренции и отсутствии указаний и помощи "сверху". Стремительно увеличивается число автотранспортных связей, повышаются требования к срокам доставки грузов. Система управления грузовыми автомобильными перевозками из многоуровневой превратилась практически в одноуровневую.     В этой ситуации практически каждое предприятие (АТП) должно стремиться минимизировать затраты на транспортные перевозки, получая при этом максимум прибыли. Анализ деятельности предприятия.     Алексинский завод тяжелой промышленной арматуры был основан в 1728 году на реке Мышега, неподалеку от впадения ее в реку Оку, как обычный для того времени "водяной железный завод".     В XIX веке завод специализировался на изготовлении фигурного художественного литья. Вершиной мастерства заводских умельцев являются архитектурные украшения Триумфальной арки, установленной в г.Москве в 1834г., ограда Александровского сада у Московского Кремля, Тарутинский памятник в ознаменование победы над Наполеоном в 1812г.     В настоящее время предприятие является одним из ведущих по проектированию, изготовлению и сбыту запорной арматуры для газовой, нефтяной, химической и энергетической отраслей промышленности.  ............   |