MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Опыт инновационного менеджмента в международном бизнесе

Название:Опыт инновационного менеджмента в международном бизнесе
Просмотров:60
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(57 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ............................................................................................... 4 ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 5 1.ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИЙ НА МИРОВОМ РЫНКЕ   7 1

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ............................................................................................... 4

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 5

1.ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИЙ НА МИРОВОМ РЫНКЕ   7

1.1.Инновационные процессы в мировой экономике.................................... 7

1.2.Основные виды инноваций и инновационной деятельности и их влияние на деятельность компаний на мировом рынке............................................. 10

1.3.Управление рисками в инновационных проектах................................. 20

2.РОЛЬ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА...................................................................................................... 23

2.1.Сущность корпоративного инновационного менеджмента.................. 23

2.2.Концепции стратегического инновационного менеджмента, применяемые компаниями в рыночном хозяйстве................................................................................... 28

2.3.Определение эффективности направлений и проектов в концепции инновационного менеджмента.................................................................................................. 34

2.4.Роль инновационного менеджмента в экспансии компаний индустриальных государств на мировом рынке...................................................................... 38

3.ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ЭКСПОРТА   42

3.1.Государственная политика стимулирования фирменной инновационной политики             42

3.2.Государственная политика содействия инновационной деятельности компаний — как фактор формирования конкурентных преимуществ в промышленно развитых странах             46

4.ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В РАЗВИТИИ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА........................................................................................................................ 50

4.1.Формирование и реализация инновационной политики в России........ 50

4.2.Выработка и пути реализации промышленной политики государства и частных фирм             55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................ 65


ВВЕДЕНИЕ

Повышение роли научно-технического потенциала в современном производстве привело к тому, что межфирменное соперничество на мировом рынке все больше перемещается в область новизны и совершенствования выпускаемой продукции и услуг и технологии их производства. Выпуск действительно новых товаров или обновленных служит главной цели — выделению, отличию, дифференциации продукции компании на рынке и получению за счет этого преимуществ, покупательских предпочтений. Такая же ситуация отмечается на рынке услуг: предложение на рынок новых видов сервиса основанных на применении новой техники и новых материалов позволяет стимулировать спрос, создает новые рынки, обеспечивает рост продаж новых изделий и услуг, создает базис для формирования и быстрого развития новых компаний.

Целью работы является освещение роли инновационного менеджмента компаний в разработке и внедрении в жизнь рыночной политики направленной на расширение экспорта. Речь идет не о научно-технической политике компаний, а о политике нововведений, направленной на достижение рыночного успеха, то есть рассмотреть влияние нововведений в области производства с точки зрения сбыта товаров на мировом рынке.

Важным является рассмотрение практики иностранных компаний, по управлению развитием инноваций, применению результатов научных исследований для обновления выпускаемой продукции, для выпуска ее на рынок с целью расширения продаж. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:71
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

Название:Кассационное производство в гражданском процессе
Просмотров:66
Описание: Оглавление Введение. Глава 1. Понятие и сущность кассационного производства. Исторические аспекты и зарубежный опыт. 1.1 Понятие и сущность кассационного производства. 1.2 Кассационное производство в Росс

Название:Место и роль мероприятий проверки, проводимых на стадии доследственного производства
Просмотров:87
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Понятие стадии возбуждения уголовного дела 2.  Виды проверочных мероприятий, их роль 3.  Тенденции развития досудебного производства Заключение Список использованных

Название:Подследственность в уголовном судопроизводстве РФ
Просмотров:61
Описание: План Введение § 1. Понятие, сущность и значение подследственности уголовных дел § 2. Виды подследственности § 3. Порядок передачи уголовных дел по подследственности Заключение Список использованной ли

Название:Нормативно-правовые акты в сфере административно-договорного производства
Просмотров:69
Описание: Содержание нормативный акт административный договорной исполнительный Введение Глава 1. Понятие, особенности и классификация нормативных правовых актов 1.1 Понятие и значение нормативных правовых актов ор

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru