MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Организационно-педагогические условия эффективного управления образовательными системами

Название:Организационно-педагогические условия эффективного управления образовательными системами
Просмотров:77
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Содержание   Введение Организационно-педагогические условия эффективного управления образовательными системами Предоставление демократической возможности участия коллектива школы, каждого члена в п

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

Организационно-педагогические условия эффективного управления образовательными системами

Предоставление демократической возможности участия коллектива школы, каждого члена в подготовке, принятии и реализации управленческих решений

Повышение профессионального мастерства и управленческой компетентности всех участников управления школой

Контролинг как условие эффективного управления

Заключение

Список используемой литературы

Глоссарий


Введение

 

В современных условиях развития общества успешное функционирование организации определяется большей степенью тем, насколько эффективно осуществляется ее руководство. Под влиянием новых социально-экономических факторов происходят изменения во всех сферах российского общества, в том числе и в образовании. В Законе Российской Федерации «Об образовании» (1992 г.) заложена идея обеспечения опережающего характера развития образования, его многоукладности, альтернативности, демократизации. В связи с этим, осуществляется интенсивный поиск путей повышения эффективности управления образовательными системами на всех уровнях: федеральном, региональном, муниципальном.

Актуальная потребность в совершенствовании управления образованием на всех уровнях его функционирования получила законодательное оформление в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года (утверждена распоряжением правительства РФ от 29.12.2001 г.). Данный программный документ развивает основные принципы образовательной политики России, ранее определенные в ряде законодательных актов. Концепция предъявляет новые социальные требования к системе российского образования и подчеркивает, что «...образование должно сыграть ключевую роль в сохранении нации, ее генофонда, обеспечении устойчивого, динамичного развития российского общества...»[9;45]. Основываясь на идее демократизации образования, концепция определяет в качестве приоритетной задачи формирование гуманистической управленческой системы, способной обеспечить развитие личности каждого из участников образовательного процесса. В данном документе характеризуются основные направления модернизации отечественного образования, указывается на ведущую роль в ней управленческих структур, однако, вместе с тем, не обозначены конкретные организационно-педагогические условия эффективного управления.

Многие авторы предлагают варианты условий эффективного управления образовательными системами, у каждого из них свой подход и определенные критерии к их выделению, но не в одном источнике они не раскрыты, не предложены пути их совершенствования.

Общие вопросы управления образованием изучены В.И. Андреевым, Ю.К. Бабанским, Ю.В. Васильевым, В.И. Зверевой, Н.К. Крупской, B.C. Лазаревым, А.В.Луначарским, Е.М. Муравьевым, Н.И. Пирогова, В.П. Симоновым, Л.Н. Толстым, П.И. Третьяковым, И.Н. Ульяновым, К.Д. Ушинским, Т. И. Шамовой, Г.И. Щукиной Н.С. Яковлевым и др.

Цель данной работы: выделить и теоретически обосновать организационно-педагогические условия эффективного управления образовательными системами.

Исходя из цели, поставлены задачи:

-          изучить и проанализировать литературу по проблеме управление образовательными системами;

-          определить организационно-педагогические условия эффективного управления образовательными системами;

-          раскрыть сущность наиболее оптимальных организационно-педагогических условий эффективного управления образовательными системами;


Организационно-педагогические условия эффективного управления образовательными системами

 

В теории управления особое место занимает педагогический менеджмент, включающий, на первый взгляд, полярные группы — обучающих и обучаемых. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:117
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:История государственного управления в России
Просмотров:66
Описание:  Вопросы к экзамену по дисциплине «История государственного управления в России»   1.  Предмет курса «История государственного управления в России». 2.  Различные подходы к истории государстве

Название:Банковская система: история, сущность, развитие
Просмотров:150
Описание: Содержание Введение 1. История возникновения и роль банковской системы 2. Сущность и функции банковской системы РФ 3. Структура банковской системы РФ, ее характеристика Заключение Список использованн

Название:Система наказаний и его виды в судебной практике России
Просмотров:86
Описание: Содержание   Введение 1. Наказание: его понятие, признаки и цели 1.1 Понятие уголовного наказания и его признаки 1.2 Цели наказания 2. Система наказаний и его виды 2.1 Современное состояние системы нак

Название:Актуальные аспекты управления жилищно-коммунальным хозяйством в современной России (на примере Астраханской области)
Просмотров:131
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ АСТРАХАНСКИЙ ФИЛИАЛ К

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru