Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Государственная академия культуры и искусств
Факультет социально-культурных технологий
Кафедра Экономики и управления социально-культурной сферы
Выпускная квалификационная работа
Организация фестивальной деятельности в новых экономически условиях
(На примере фестиваля "Родники")
Исполнитель:
Студентка группы___заочного отделения
Научный руководитель:
кандидат филол. наук, доцент ______
Зав. кафедрой:
канд. филол. наук, доцент кафедры ЭУСКС____
Научный руководитель:____________________
Рецензент: _________________________________________________________
Работа защищена «____» _______________________________ 2009 г.
С оценкой _________________
Члены государственной аттестационной комиссии:
______________________________
(подпись)
______________________________
(подпись)
______________________________
(подпись)
…
2009
2009
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Государственная академия культуры и искусств
Факультет социально-культурных технологий
Кафедра Экономики и управления социально-культурной сферы
Организация фестивальной деятельности в новых экономически условиях
(на примере фестиваля «РОДНИКИ»)
Выпускная квалификационная работа
Содержание
Введение……………………………………………………………………….4
ГЛАВА 1. Фестиваль как особая художественная форма…………………7
1.1 Общее понятие о фестивале…………………………………………............7
1.2 Современные принципы мирового фестивального движения……………10
ГЛАВА 2. Фестиваль как социальный проект……………………………..22
2.1 Понятие о социальном проектировании…………………………………...22
2.2 Социальное проектирование и технологии реализации проектов………..24
2.3 Социально-культурное проектирование...................………………………28
2.4. Источники финансирования социально-культурных проектов………….36
ГЛАВА 3. Проектирование фольклорного фестиваля «Родники»………53
3.1 Общая характеристика проекта…………………………………………….53
3.2 Исполнительно-внедренческий этап реализации проекта………………..58
3.3 Контрольно-коррекционный этап…………………………………………62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….72
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...81
Введение
Актуальность исследования. Проведение больших и малых фестивалей исполнительских искусств в последние десять лет прочно вошло в повседневный обиход современной художественной жизни Российской Федерации, что актуализировало формирование новых моделей их проведения, финансирования, механизмов взаимодействия с органами управления культурой, потенциальными спонсорами и средствами массовой информации. Можно также наблюдать процесс формирования неповторимой фестивальной аудитории, в состав которой входят слушатели с высокой степенью избирательности.
Проведение фестивалей имеет огромное значение для сохранения единого культурного пространства страны в условиях массового сокращения гастрольной деятельности в нашей стране. ............