Министерство образования и науки Украины
 Севастопольский коммерческий техникум
 Курсовая работа
 по дисциплине:
 «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг»
 на тему: «Организация и пути совершенствования коммерческих связей предприятий с поставщиками товаров на примере «Агриматко - Украина»
 Выполнил
 студент дневного отделения
 группы ТК-25/1
 Вдовченко Михаил Александрович
 Руководитель курсового проекта
 Давлетшина Ирина Рашитовна
 г. Севастополь 2009 год.
   
 Содержание
 1. Теоретические аспекты организации путей совершенствования коммерческих связей предприятий с поставщиками товаров
 1.1 Сущность и значение закупочной работы
 1.2 Порядок заключения договора поставки, его содержание
 1.3 Сущность, функции и направления коммерческой деятельности в оптовой торговле
 2. Анализ деятельности предприятия ЗАО «Агриматко - Украина»
 2.1 Характеристика предприятия
 2.2 Анализ экономических показателей предприятия
 2.3 Анализ организации и путей совершенствования коммерческих связей предприятий с поставщиками.
 3. Рекомендации по усовершенствованию
 Заключение
 Список литературы
 Приложение
  Введение
 Эффективность оптовых продаж с точки зрения их конечных результатов (увеличение объемов продаж, расширение рынков сбыта, рост прибыли, снижение издержек и т.д.) в решающей мере зависит от уровня организации работы коммерческого аппарата предприятия, который, в свою очередь во многом определяется профессиональными и личными качествами работников по продажам.
 На нынешнем этапе эффективная организация сбыта продукции в условиях рыночных отношений становится залогом успешного решения главной проблемы товарного производства - реализации продукта, а с точки зрения хозяйственного механизма - важным звеном в системе связей между товаропроизводителем и потребителем, т.е. рынком. Роль оптовых продаж заключается в том, что именно коммерческий аппарат и работники отдела сбыта. В конечном счете, обращают деньги общие усилия в заказы для предприятия. И хотя из этого вовсе не вытекает, что сбытовая деятельность является наиболее важной функцией, следует, тем не менее, признать, что ее недостаточная эффективность ставит под угрозу существование организации в целом.
 Для работников отдела сбыта это означает, прежде всего, необходимость системного комплексного подхода к решению той или иной проблемы, связанной с реализацией продукции. Они должны в частности уметь правильно соотносить все внутренние и внешние факторы, влияющие на объемы и интенсивность продаж, и выделять те из них, которые на данном этапе являются определяющими для успешного достижения поставленных целей.
 Существуют прогнозы долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные. Долгосрочное прогнозирование позволяет определить общие направления развития предприятия, а среднесрочное необходимо для того, чтобы проверить, правильно ли осуществляется развитие предприятия, предусмотренное долгосрочным прогнозом. Краткосрочный прогноз объема продаж приносит большую пользу при составлении графиков производства продукции и управлении запасами готовой продукции.
 Оперативно-сбытовая деятельность на каждом из предприятий имеет свои особенности, которые определяются назначением выпускаемой продукции, структурой управления сбытом, отраслевой спецификой предприятия.  ............