MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Организация комплекса маркетинга на примере сети быстрого питания "Крошка-картошка"

Название:Организация комплекса маркетинга на примере сети быстрого питания "Крошка-картошка"
Просмотров:84
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение профессионального образования Московского государственного университета прикладной биотехнологии Кафедра «организац

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

профессионального образования

Московского государственного университета прикладной биотехнологии

Кафедра «организация производства и маркетинг»

Курсовая работа по дисциплине «основы маркетинга»

На тему: «Организация комплекса маркетинга на примере сети быстрого питания «Крошка-картошка»

 

 

 

 

 

Выполнила: студентка

ИЭФ 2 курса,

2 группы

Скударева Н.С.

Проверила:

Стуканова И.П.

Москва 2007г.


План

Введение

1. Факторы окружающей маркетинговой среды

1.1 Микросреда

1.2 Макросреда

2.Разработка комплекса маркетинга

2.1 Товар

2.2 Сущность ценовой политики

2.3 Коммуникационная политика в системе маркетинга

3.Разработка бюджета маркетинга

3.1 Бюджет маркетинга и эффективность

Выводы


Введение

Проблемы разработки комплекса маркетинга сегодня являются одними из самых актуальных для многих отечественных торговых предприятий, реализующих различные потребительские товары.

Надо отметить, что стереотип «импортное лучше отечественного» хотя уже и не так силен как в советские времена, но до сих пор существенно влияет на потребительский выбор в нашей стране, особенно когда речь заходит о бытовых товарах радиоэлектронной промышленности.

Все это свидетельствует о том, что перед отечественными предприятиями сегодня стоят серьезные проблемы, решить которые позволит проведение соответствующей, правильным образом спланированной маркетинговой политики. Таким образом, целью написания данной работы является изучение предпринимаемых отечественным предприятием усилий в области комплекса маркетинга и поиск возможных путей совершенствования его маркетинговой политики. При этом в качестве объекта исследований было выбрано успешно функционирующее торговое предприятие — «Трио», производящее и реализующее пончики.

Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: во-первых, рассмотреть содержание элементов комплекса маркетинга торгового предприятия, составляющих его маркетинговый потенциал и роль комплекса маркетинга в условиях формирования рыночных отношений; во-вторых, нужно изучить существующую маркетинговую политику упомянутого выше торгового предприятия (т.е. торгового предприятия ООО «Крошка-картошка») и определить стоящие перед ним проблемы в данной области; в-третьих, исходя из выявленных недостатков, предложить пути их устранения, как варианта развития и совершенствования комплекса маркетинга торгового предприятия «Крошка-картошка», с целью повышения его эффективности.


Глава 1. Окружающая маркетинговая среда

 

Маркетинговая деятельность может рассматриваться, как искусство организации производства, и сбыта продукции, основанное на систематическом и планомерном использовании системы достаточно общих принципов, выработанных практикой предпринимательства. Для эффективного осуществления маркетинговой деятельности необходимо учитывать факторы окружающей маркетинговой среды (ОМС), более того, осуществлять данную деятельность только с учетом данных о настоящем положении и влиянии факторов ОМС.

Маркетинговая среда фирмы состоит из внешних факторов и сил, которые влияют на ее способность поддерживать и развивать успешные торговые операции клиентами своих целевых рынков. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:116
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:118
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:68
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:195
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru