План:
  
 Введение.
 Глава I: « Теоретические особенности организации обслуживания туристов».
 1.1.     Потребители туристских услуг.
 1.2.     стратегия обслуживания.
 1.3.     особенности организации программного туризма.
 1.4.     организация приема и обслуживание иностранных туристов.
 1.5.     требования к качеству обслуживания.
 Глава II: « Анализ деятельности турфирмы туроператора Тал-Тур».
 2.1.     Общая характеристика турфирмы.
 2.2.     основные направления и группы клиентов фирмы.
 2.3.     организация обслуживания туристов.
 Глава III: « Разработка стратегии обслуживания фирмы».
 3.1.     новые подходы.
 3.2.     образование персонала.
 3.3.     информационные технологии.
 3.4.     повышение качества обслуживания.
 3.5.     развитие продуктовой стратегии.
          
 Введение. 
 В настоящее время  рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Несмотря на приоритет развития внутреннего туризма, въездного и социального туризма провозглашенный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г, в стране наиболее активно функционирует все-таки рынок выездного туризма. Это означает, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег (валюты) над их поступлением в национальную экономику. Такой отрицательный баланс неблагоприятно сказывается на экономике страны.                                                      Организация обслуживания туристов—задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира.                                                                                              Комплексный подход к разработке программ обслуживания на примере как внутренних, так и зарубежных туристов—задача туроперейтинга. Исследования показывают, что на тех российских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры туроперейтинга, наблюдаются постоянная продажа и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года, а в сезоны наивысшего спроса практикуется заблаговременное бронирование. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туроперейтинга, а следовательно, и на подготовку кадров.                         Таким образом, необходимость внедрения туроперейтинга в сферу туристского предпринимательства и подготовки квалифицированных кадров по данной специальности с целью повышения конкурентоспособности в обслуживании внутренних и зарубежных туристов.
                                                                                                                           Цель  курсовой работы—изучить особенности обслуживания иностранных туристов на примере турфирмы «ТАЛ—ТУР»                                                                                                                                          Задачи:                                                                                                                                                                                                                               . 1.рассмотреть теоретические особенности обслуживания туристов.
 2.  ............