MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Теория организации -> Организация пассажирских перевозок

Название:Организация пассажирских перевозок
Просмотров:232
Раздел:Теория организации
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: 1 этап.
1. Определить номер варианта задания и выписать исходные данные.
Вариант №052.
Исходные данные:
V Мощность пассажиропотока в час «пик» на наиболее загруженном участке маршрута: Qmax=110

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Курсовой проект по дисциплине "Технологические процессы автотранспортной отрасли". Организация перевозок пассажиров на действующем городском автобусном маршруте. Выполнила: студентка группы 3ЭАТ2 Свириденко Т.А. Проверил: Яцукович В.И. Москва 2002 1 этап. 1. Определить номер варианта задания и выписать исходные данные. Вариант №052. Исходные данные: * Мощность пассажиропотока в час "пик" на наиболее загруженном участке маршрута: Qmax=1100 пасс. [1, с.16] * Распределение пассажиропотока по часам суток работы маршрута, ?нi [1, с.17, 18]: Часы суток. В прямом направлении. В обратном направлении. 5-6 0,3 0,45 6-7 0,8 0,86 7-8 0,95 1 8-9 0,7 0,97 9-10 0,6 0,6 10-11 0,6 0.5 11-12 0,5 0,3 12-13 0,4 0,4 13-14 0,5 0,6 14-15 0,6 0,6 15-16 0.8 0,7 16-17 0,95 0,8 17-18 0,7 0,95 18-19 0,6 0,6 19-20 0,5 0,5 20-21 0,4 0.5 21-22 0,4 0,55 22-23 0,3 0,35 23-24 0,2 0,2 Т.о. наиболее напряженным является пассажиропоток в обратном направлении. * Показатели работы маршрута [1, с.19]: Показатели Значение Количество промежуточных остановок 18 Протяженность маршрута, км 11 Техническая скорость, км/ч 17 Коэффициент дефицита автобусов 0,89 Нулевой пробег, км 9 Время остановки на промежуточном пункте, с 19 Время стоянки на конечных пунктах, мин 6 2. Рассчитать величину часовых пассажиропотоков. ?нi=Qi / Qmax, где ?нi - коэффициент неравномерности пассажиропотоков по каждому
    часу суток работы маршрута;
    Qi - величина часового пассажиропотока, пасс.;
    Qmax - максимальный пассажиропоток в час "пик", пасс. Часы суток. Часовой пассажиропоток. 5-6 495 6-7 946 7-8 1100 8-9 1067 9-10 660 10-11 550 11-12 330 12-13 440 13-14 660 14-15 660 15-16 770 16-17 880 17-18 1045 18-19 660 19-20 550 20-21 550 21-22 605 22-23 385 23-24 220 3. Построить эпюры пассажиропотоков по часам работы маршрута. 4. Определить тип подвижного состава по вместимости в зависимости от мощности пассажиропотока. Вместимость автобуса составляет 80-85 пасс.[1,с.20]. 5. Выбрать два типа автобуса, условно называемых автобусами большой и малой вместимости, по которым ведется сравнение [2,с.20]. Модель автобуса Переменные расходы на 1 км пробега, руб Постоянные расходы на 1 час работы автобуса, руб Вместимость (общая), пасс. Цена автобуса, тыс. руб Срок службы автобуса, лет Эксплуатационная скорость, км/ч Икарус-415 4,28 67 76 2380 8,5 20 ЛИАЗ-5256 5,60 63 89 1479 6,5 18 6. На основе расчета по критерию минимума приведенных затрат выбрать тип и марку автобуса. № п/п Наименование показателей Ед. измер. Условные обозначения Модели автобусов Икарус-415 ЛИАЗ-5256 1 Суточный объем перевозок пассажиров на маршруте пасс. Qсут 12573 12573 2 Номинальная вместимость пасс. qн 76 89 3 Время работы автобусов на маршруте час. Tм 19 19 4 Средняя дальность ездки пассажиров на маршруте км lср 4,4 4,4 5 Коэффициент использования пробега 0,97 0,97 6 Эксплуатационная скорость км/ч Vэ 20 18 7 Потребное количество автобусов ед. 2 2 8 Величина переменных расходов на 1 км пробега руб. Спер 4,28 5,6 9 Величина постоянных расходов на 1 час работы руб. С пост 67 63 10 Среднесуточный пробег км Lс=Tм*Vэ*Aм 760 684 11 Автомобиле-часы работы за сутки час. АЧ 38 38 12 Переменные расходы руб. ?Спер 3252,8 3830,4 13 Постоянные расходы руб. ?Спер 2546 2394 14 Эксплуатационные расходы руб. Cэ 5798,8 6224,4 15 Капитальные вложения на единицу подвижного состава тыс. руб. Ца 2380 1479 16 Капитальные вложения на единицу подвижного состава руб. К 4760 2958 17 Срок эксплуатации автобуса лет 8,5 6,5 18 Приведенные затраты руб. ПЗ=Сэ+К*Ен 565 798,80 461 301,32 Таким образом, минимальные приведенные затраты у автобуса ЛИАЗ-5256: ПЗ=461 301,32 руб. 2 этап. 7. Рассчитать потребное количество подвижного состава по часам работы маршрута и интервалы движения. Потребное количество автобусов по часам суток: , где Q - часовое значение пассажиропотока на наиболее загруженном
    участке маршрута, пасс.;
    Квн - коэффициент внутричасовой неравномерности пассажиропотока
    в час "пик"; для расчетов принят равным 1;
    tоб - время оборотного рейса, мин;
    qн - номинальная вместимость автобуса, пасс. Интервалы движения автобусов: ; ; ; , где I - интервал движения, мин;
    lм - длина маршрута, км;
    Vэ - техническая скорость движения, км/ч;
    tпо - время стоянки на промежуточном остановочном пункте, сек.;
    tко - время стоянки на конечном остановочном пункте, мин. Расчет: ч. км/ч. мин = 1,68 ч. . . Часы суток. Qч A J Aфакт Jфакт Наполнение,% 5-6 495 9 11 9 11 1 6-7 946 18 6 18 6 1 7-8 1100 21 5 19 5 1,105 8-9 1067 20 5 19 5 1,053 9-10 660 12 8 12 8 1 10-11 550 10 10 10 10 1 11-12 330 6 17 7 14 0,857 12-13 440 8 13 8 13 1 13-14 660 12 8 12 8 1 14-15 660 12 8 12 8 1 15-16 770 15 7 15 7 1 16-17 880 17 6 17 6 1 17-18 1045 20 5 19 5 1,053 18-19 660 12 8 12 8 1 19-20 550 10 10 10 10 1 20-21 550 10 10 10 10 1 21-22 605 11 9 11 9 1 22-23 385 7 14 7 14 1 23-24 220 4 25 7 14 0,571 8. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект централізованого технічного обслуговування маршрутних транспортних засобів на базі філії "ТЕМП-АВТО" відкритого акціонерного товариства "РІВНЕ-АВТО"
Просмотров:166
Описание: ДИПЛОМНИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ПРОЕКТ ЦЕНТРАЛІЗОВАНОГО ТЕХНІЧНОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ МАРШРУТНИХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ НА БАЗІ ФІЛІЇ «ТЕМП-АВТО» ВІДКРИТОГО АКЦІОНЕРНОГО ТОВАРИСТВА

Название:Разработка технологического маршрута, термической обработки стальных заготовок и деталей машин
Просмотров:202
Описание: Министерство образования РФ Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ) Кафедра «КМиСТ» Курсовая работа По дисциплине материаловедение: «Разработка технол

Название:Разработка маршрутно-операционного технологического процесса изготовления детали "Фланец кулака"
Просмотров:156
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ   Брянский государственный технический университет   Кафедра «ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ»КУРСОВАЯ РАБОТА   по Технологии машиностроения   специаль

Название:Разработка маршрутной технологии изготовления детали
Просмотров:98
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Уральский Государственный Лесотехнический Университет Кафедра технологии металлов Разработка маршрутной технологии изготовления детали Курсовой

Название:Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут
Просмотров:108
Описание: Министерство образования Российской Федерации Филиал Санкт-Петербургского инженерно-экономического Университета Кафедра экономики и управления КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине: «Техника

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru