MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Безопасность жизнедеятельности -> Организация перевозки железнодорожным транспортом в войсках ПВО СВ.

Название:Организация перевозки железнодорожным транспортом в войсках ПВО СВ.
Просмотров:132
Раздел:Безопасность жизнедеятельности
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Организация перевозки железнодорожным транспортом. Меры безопасности при перевозках. Меры безопасности при погрузке на железнодорожный подвижной состав.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ВОЙСКАХ ПВО СВ. 1. Введение. Превозка войск ПВО СВ осуществляется железнодорожным, морским (речным) транспортом или комбинированным способом. В отдельных случаях при перевозках частей на большое расстояние может осуществляться воздушным транспортом. Перевозка войск железнодорожным транспортом осуществляется воинскими эшелонами. Воинским эшелоном называется организованная для перевозки в одном поезде воинская часть (подразделение), команда или партия боевой и другой техники. Каждому военскому эшелону планирующими органами военных сообщений на весь период перевозки присваевается номер, который , как правило, не изменяется до прибытия его в пункт выгрузки, в том числе и при перегрузке с одного вида транспорта на другой. Однако в одном поезде может перевозится совместно и несколько эшелонов. В последнем случае каждый из них сохраняет свою организацию и присвоенный ему номер. 2. Организация перевозки железнодорожным транспортом. Воинским поездом считается поезд, имеющий в своём составе 20 и более вагонов ( в двухосном исчислении), занятых воинскими подразделениями, командами или воинскими грузами. Воинский поезд формируется таким образом, чтобы крытые вагоны с людьми и действующими кухнями находились в средней части поезда, а платформы и полувагоны с боевой и другой техникой - в головной и хвостовой частях. Для сокращения времени на организацию перевозки, части (подразделения) должны иметь постоянно готовые варианты расчётов, которые должны уточняться по мере изменения обстановки. Исходными данными для расчётов являются : * Боевой и численный состав перевозимых войск, масса техники и грузов; * нормы размещения людей, техники и грузов на подвижном составе; * допустимая длина и масса поезда с воинским эшелоном Расчёты составляются в следующей последовательности: * Уточнение данных о численности личного состава, количестве боевых и других машин, вооружении и объёме имущества и грузов; * На основе действующих норм определяется потребность вагонов (морские, крытые, платформы) Длина поезда расчитывается в условных вагонах. За условный вагон принят четырёхосный полувагон длиной 14 метров. Для перевода подвижного состава в условные вагоны используют следующие коэффициенты: * четырёхосная платформа или крытый вагон --- 1.05 * четырёхосный пассажирский вагон --- 1.75 * полувагон шестиосный --- 1.18 При расчёте эшелона необходимо учитывать сохранение постоянной боевой готовности и организационной целостности перевозимых подразделений, их возможность своими силами осуществлять погрузку и выгрузку, совершать марш, а при необходимости вести боевые действия после выгрузки. Исходя из этих требований в составе эшелона назначаются подразделения в их штатной организации. Количество эшелонов для перевозки зенитного ракетного полка зависит от его укомплектованности и установленных длины и массы поезда на данном маршруте, например, зенитный ракетный полк, вооружённый ЗРК 9К33 (ЗРС 9К331) при длине воинского эшелона в : * 60 условных вагонов - перевозится 5-ю эшелонами * 75 условных вагонов - 4-мя эшелонами * 90 условных вагонов - 3-мя эшелонами До погрузки подразделение находится в районе ожидания а после выгрузки выходит в район сбора. Районы ожидания и сбора, исходя из условий местности назначаются в 3-5 километрах от места погрузки и выгрузки. В районе ожидания (сбора) подразделения ПВО может развёртываться на стартовых позициях. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Положение Турции в международной торговле в XV-XVIII вв.
Просмотров:72
Описание: Положение Турции в международной торговле в XV-XVIII вв. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ИСТОЧНИКИ И ИСТОРИОГРАФИЯ 2 ЗАХВАТ ТУРЦИЕЙ ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ МОНОПОЛИИ В ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕ В XV НАЧАЛЕ XVI ВЕКА 3 ПОИ

Название:Финансовое положение и показатели его оценки на примере ОАО Связной Промышленный Банк
Просмотров:205
Описание: НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономических дисциплин (название кафедры) В

Название:Социально-экономическое положение в сельском хозяйстве России в первой половине XIX века
Просмотров:74
Описание: План: Вступление Подготовка крестьянской реформы Отмена крепостного права в России Реформы в области местного самоуправления, суда, образования, военного дела Заключение Вступление Каково же

Название:Геополитическое положение и интересы России как фактор национальной безопасности
Просмотров:142
Описание: Курсовая работа по теме: Геополитическое положение и интересы России как фактор национальной безопасности Содержание Введение Глава 1. Геополитическое положение и нацио

Название:Положение молодёжи на рынке труда Республики Беларусь
Просмотров:127
Описание: ВВЕДЕНИЕ   Развитие рыночных отношений в экономике и становлении политических сил в современной Беларуси обусловливает появление новых ролей и статусов, предлагаемых обществом индивиду, расширение спект

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru