СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 7
1.1. Анализ рынка. 7
1.2. Анализ услуг. 10
1.3. Анализ потребителей. 15
1.4. Анализ конкурентов. 16
1.5. Анализ ценовой политики. 18
1.6.Анализ процесса товародвижения. 24
1.7.Анализ системы формирования спроса и стимулирование сбыта. 36
2.2. Организационная часть. 45
2.2.1.Выбор организационно-правовой формы предприятия. 45
2.2.2.Организационная структура. 47
2.2.3. Организация закупок. 58
2.2.4. Организация рекламной деятельности. 59
2.3. Расчетно - экономическая часть. 61
2.3.1. Расчет первоначальных вложений. 61
2.3.2. Расчет постоянных затрат. 64
2.4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА.. 67
2.4.1. Безопасность служебной деятельности. 67
2.4.2. Опасные и вредные производственные факторы.. 71
2.4.3. Экологическая безопасность. 76
3. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 80
3.1. Регулярный стиль. 80
3.2. Пейзажный стиль……………………………………………………………81
3.3. Мусульманские сады.. 84
3.4. Пейзажные сады Китая. 86
3.5. Японские сады.. 88
3.6.Особенности развития садово-паркового искусства в России. 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 106
ЛИТЕРАТУРА.. 111
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день существует огромная незаполненная ниша на рынке ландшафтно-архитектурных услуг, где можно применить свои силы. Что же это за услуги?
Выявление природоохранных зон и постановка их на охрану, создание природных рекреаций в черте города и за его пределами (скверы, парки и пр.), экологическая оценка земли и ее ресурсов. Ни для кого не секрет, что самый дешевый способ выйти из трудной экологической ситуации, в которой находятся сейчас города и целые регионы, - это не строить, а сохранять. Администрации городов выделяют средства на поддержку программы озеленения. Выгода очевидна: малые предприятия получают большие объемы работ, а город улучшает свое экологическое состояние.
Опыт архитектурно-ландшафтного строительства и городского дизайна в нашей стране существует. Правда, опыт этот общегосударственного уровня, но не частного. Раньше на пленуме Союза дизайнеров СССР специальная комиссия присуждала специалистам статус дизайнера. Сейчас существуют Московский, Российский и Международный союзы ландшафтно-архитектурных дизайнеров.
С привлечением этих опытных мастеров на базе бывших строительных управлений (СУ) по озеленению, проектировочных отделов управлений архитектурно-ландшафтных работ создается множество фирм рассматриваемого нами направления. Зарубежный опыт на ландшафтном рынке России представлен плохо: дорого, а поэтому спрос на услуги заграничных компаний небольшой. Играет роль здесь и незнание специфики нашей страны, русского стиля. Иностранный капитал присутствует у нас только в виде ландшафтно-дизайнерских отделов крупных строительных фирм.
Существует множество ассоциаций, смежных по роду деятельности с ландшафтными. Например, ассоциация кузнечных производств - а это заборы, ворота, ограды, козырьки, фонари, флюгеры, беседки, камины. Иногда предприятия работают совместно, извлекая для себя обоюдную выгоду: например, дизайнерские студии и архитектурные бюро занимаются разработкой проектов, воплощение которых в жизнь берут на себя строительные или ландшафтно-производственные фирмы.
Надеемся, что Вы тоже сумеете найти свою нишу на рынке ландшафтно-архитектурного дизайна. ............