MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Организация продаж в розничной торговой точке (на примере ООО "АСД")

Название:Организация продаж в розничной торговой точке (на примере ООО "АСД")
Просмотров:48
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(759 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный политехнический университет" Факульте

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Санкт-Петербургский государственный политехнический университет"

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра "Предпринимательство и коммерция"

Дипломный проект

в обществе с ограниченной ответственностью "Архитектура СтроительствоДизайн"

(полное наименование организации)

Тема: Организация продаж в розничной торговой точке (на примере ООО "АСД")

Выполнил студент группы з6077/21

Лазарева Ю.Ю.

Руководитель практики от кафедры

доцент Щеголев В.В.

Руководитель практики от ООО "АСД"

Генеральный директор

Лазарев Ю.Г.

Санкт-Петербург

2010



Содержание

Введение

1. Характеристика рынка и деятельности организации

1.1 Характеристика и технико-экономический анализ деятельности ООО "АСД"

1.2 Анализ рынка строительно-отделочных материалов

1.3 Описание и "аудит" существующей организации продаж

1.4 Постановка целей дипломного проекта

2. Теоретические основы управления продажами

2.1 Особенности процесса принятия потребительского решения в торговой точке, описание состояния побуждения

2.2 Определение детерминант потребительского выбора

2.3 Организация продаж в розничной торговой точке

2.4 Кодекс поведения торгового персонала

3. Рекомендации по организации продаж в розничной торговой точке

3.1 Постановка целей

3.2 Анализ конкуренции

3.3 Исследование степени значимости оценочных критериев при выборе торговой точки

3.4 Сравнительный анализ ООО "АСД" с конкурентами

3.6 Выбор целевого сегмента и позиционирвоание

3.7 Маркетинговое исследование процесса обслуживания и удовлетворенности

3.8 Разработка рекомендаций по изменениям в организации продаж

4.Технико-экономическое обоснование эффективности вводимых измененийв организацию родаж

4.1 Показатели эффективности

4.2 Формы и методы сбора информации

4.3 Расчет показателей эффективности вводимых изменений в организацию продаж

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение

Организация продаж – это совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями и целым.

Продажа – это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю. Расхожие мнения по торговле сводятся к следующему: стоит добиться увеличения сбыта и успех обеспечен. За этим внешне простым утверждением скрыт весьма не простой процесс, где действует целый комплекс принципов, методов и приемов, личных усилий. Не секрет, что фирмы тратят большие деньги на подготовку торговых работников, на овладение искусством успешно реализовать товар. Внимание к личности продавца понятно: ведь именно он является связующей нитью фирмы с потребителем. Самые лучшие замыслы и планы не спасут от провала в маркетинговых операциях, если нет хороших, подготовленных продавцов. Они всегда на передовой линии, а в глазах многих клиентов именно продавец и есть лицо фирмы.

Продажа истолковывается очень широко и охватывает весь спектр действий направленных на то, чтобы помочь клиенту сделать выбор и совершить покупку.

Обстоятельства и ситуации, возникающие в процессе продажи, довольно разнообразны. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:70
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Иммитационное моделирование работы магазина
Просмотров:230
Описание: Содержание Введение 1. Задание Выполнить моделирование работы магазина, торгующего 20 видами товаров. Для каждого вида товаров, средний интервал прихода покупателей равномерно распределен в интервале от 20

Название:Личные формы власти руководителей Волгоградской торгово-промышленной палаты
Просмотров:76
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Понятие, сущность, значение и элементы власти 1.2 Виды, формы и источники власти в организации 1.3 Использование власти при принятии стратегических реш

Название:Нормативная база и состав унифицированной системы внешнеторговой документации
Просмотров:157
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Нормативное регулирование унифицированной системы внешнеторговой документации 1.1 Понятие унификации документов 1.2 Понятие систем документации 1.3 Источники государстве

Название:Модернизация торговой инфраструктуры рынка ценных бумаг
Просмотров:139
Описание: Введение Характерная особенность развивающихся рынков – высокие риски инфраструктуры. По мнению международных экспертов, одним из условий повышения инвестиционной привлекательности украинского фондового

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru