MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Организация производственного процесса по изготовлению деревянных панелей

Название:Организация производственного процесса по изготовлению деревянных панелей
Просмотров:71
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Тольяттинский государственный университет Кафедра экономики, организации и управления предприятием Курсовой проект на тему

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Тольяттинский государственный университет

Кафедра экономики, организации и управления предприятием

Курсовой проект

на тему «Организация производственного процесса по изготовлению деревянных панелей»

по дисциплине «Организационное проектирование производственных систем»

Тольятти 2006


Содержание

 

Глава 1. Обоснование создания фирмы «Авекон»

1.1 Исследование рынка деревянных панелей

1.2 Определение позиций конкурентов

1.3 Анализ рынка ресурсов

Глава 2. Организационно-экономические характеристики предприятия

2.1 Основные характеристики фирмы

2.2 Структура предприятия

Глава 3. Представление товара и процесс его производства

3.1 Основные характеристики выпускаемого товара

Глава 4. Определение издержек производства

4.1 Расчет объема выпуска продукции

4.2 Расчет объема оборота предприятия в стоимостном выражении

4.3 Калькуляционный расчет себестоимости продукции

Глава 5. Ценовая политика фирмы. Определение безубыточного объема продаж

5.1 Ценовая политика

5.2 Расчет безубыточного объема продаж

Глава 6. Определение исходного финансового капитала и источников его формирования

Глава 7. Основные итоги деятельности предприятия

Заключение

Библиографический список


Глава 1. Обоснование создания фирмы «Авекон»

 

1.1 Исследование рынка деревянных панелей

Фирма «Авекон» сама непосредственно производит и продает деревянные панели. Доля рынка, которую занимает фирма «Авекон», составляет 10 %.

Переменные принципа сегментирования рынка приведены в табл. 1.

Таблица 1 - Переменные принципа сегментирования рынка

Принцип сегментирования рынка

Переменная сегментирования рынка

Географический принцип Регион Город Плотность населения Повод для совершения покупки Поведенческий принцип Искомые выгоды Степень готовности к восприятию товара Отношение к товару Демографический принцип Уровень дохода

Для сегментирования рынка необходимо выбрать наиболее важные, с точки зрения увеличения объема продаж, переменные. Применительно к данной фирме будем считать, что для эффективной продажи товара необходимо:

-     выбрать одну переменную географического принципа - город;

-     одну переменную поведенческого принципа - повод для совершения покупки;

-     одну переменную демографического принципа - Уровень дохода.

Рынок разбивается на группы потребителей, каждой группе предлагается свой товар, а затем фирма выбирает для себя наиболее перспективные сегменты, на которых и сосредотачивает все свои усилия.


Таблица 2 - Изменение величины спроса на деревянные панели на рынке в зависимости от возраста и размера дохода покупателей

Возраст,

 лет

Доход,

 тыс. руб.

Величина спроса, тыс. шт./год

Итого, тыс. шт.

Соотно-

шение, %

До 20 21-26 27-32 33-38 39-44 45-50 51-56 Св.56 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 До 7 10 15 20 18 22 30 10 8 133 3,28 7-9 15 23 25 31 35 32 15 10 186 4,58 10-13 18 27 100 250 180 150 80 22 827 20,4 14-17 25 30 150 200 200 180 95 20 900 22,2 18-20 22 28 230 280 150 200 100 25 1035 25,53 Св. 20 30 32 250 255 100 190 85 30 972 23,98

Итого,

тыс. шт.

120 155 775 1034 687 782 385 125

4053

100,00

Соотно-шение, %

2,96 3,82 19,12 25,51 16,95 19,29 9,49 3,08 100,00

Как видно из таблицы 2 оптимальный рынок включает в себя следующие сегменты: по возрасту – 27-50 лет и по доходу – 10 - свыше 20 тыс. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:111
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:113
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:65
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:77
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:130
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru