Исходные данные
· Количество доменных печей – 2;
· Объём доменной печи – 3200;
· КИПО доменной печи №1 – 0,49;
· КИПО доменной печи №2 – 0,46;
· Количество выпусков в сутки – 7;
· Коэффициент использования грузоподъемности – 0,88;
· Грузоподъемность ковша – 30;
· Серия локомотива – ТГМ4;
· Скорость движения – 5 км/ч;
· Расстояние до отвала – 40 км;
· Расстояние до грануляционный установки – 60 км.
Содержание
Содержание..................................................................................................... 2
Введение.......................................................................................................... 3
1. Общая часть................................................................................................ 4
1.1 Характеристики доменного цеха.............................................................. 4
1.2 Характеристика станции Доменная.......................................................... 5
1.3 Суточная производительность доменного цеха...................................... 6
1.4 Суточный грузооборот доменной печи по шлаку.................................. 7
1.5 Суточный вагонооборот доменного цеха по шлаку............................... 8
1.6 Определение размеров движения шлаковозных и чугуновозных составов 8
2. Организация производства....................................................................... 12
2.1 Расчёт потребного количества шлака для 1-й плавки........................... 12
2.2 Оборот шлаковозного состава............................................................... 12
2.3 Разработка графиков движения шлаковозных составов....................... 14
2.4 Расчёт количества локомотивов............................................................. 15
2.5 Анализ графика движения...................................................................... 16
3. Охрана труда............................................................................................ 19
3.1 Охрана труда при выпуска шлака......................................................... 19
3.2 Безопасность транспортировки шлака................................................... 19
Литература.................................................................................................... 21
Введение
Железнодорожный транспорт как важная часть технологического процесса на производстве.
Железнодорожный транспорт является важным звеном в производственных процессах предприятия.
Перевозки сырья, руд, агломерата, скрапа, перевозок жидкого чугуна и шлака.
Большое значение оказывает железнодорожный транспорт на производство чугуна. Перевозит добытую руду на сотню тысяч километров, начиная от места до желобов доменной печи. Доставляет к доменной печи различные добавки необходимые для выплавки чугуна, такие как обожженная известь и дорогостоящих добавок.
Железнодорожный транспорт перевозит жидкий чугун и шлак к обрабатывающим установкам: миксерам, разливочным машинам, при перевозке шлака на грануляционную установку и отвал.
Перевозка угля также не менее важно для доменного производства чугуна, перевозки «полуфабрикатов» и готовой продукцией, как в нутрии предприятия, так и за его пределами.
Для перевозки грузов на производстве используются специализированные вагоны: изложницы, платформы предназначены для перевозки чушек и полу проката, рельсов которым не опасно воздействие внешних факторов, таких как дождь, снег.
Железнодорожный транспорт играет важную роль в экономики страны, ведь такое количество перевезённых грузов за такой короткий промежуток времени не может перевести ни один другой вид транспорта при таких малых затратах. ............