Содержание
 Введение
 1. Организация, признаки организации (вид собственности, вид деятельности)
 2. Внутренняя и внешняя среда: цели, задачи, структура, кадры, конкуренты, поставщики
 3. Описание технического процесса, характеристика оборудования
 4. Ассортимент продукции
 5. Характеристика функций менеджмента: мотивация, коммуникация, контроль
 6. Аттестация и обучение персонала
 7. Маркетинговые исследования
 8. Реклама
 9. Оценка эффективного лидерства
 10. Экономическое обоснование создания организации
 Заключение
 Список использованной литературы
 Приложения
 фитнес кадровый конкурент поставщик
  Введение
 В нашей стране спортивные клубы появились в начале 90-х годов, как альтернатива пришедшему в упадок спортивно-оздоровительному комплексу России, по инициативе энтузиастов. Стремление людей к физическому здоровью породило массовое увлечение тренировками на самодельных тренажерах, переоборудованием пустующих подвалов в спортивные залы – это было началом фитнесс-движения в России. Но десять лет назад никто не относился к фитнессу как к выгодному бизнесу. Средства в профессионально организованные фитнесс-клубы вкладывать не желали ни российские, ни иностранные инвесторы. Новизна работы заключается в том, сегодня интерес к фитнесс-клубам как к бизнес-объектам резко вырос. А создание многопрофильного центра, являющегося не только профессионально оборудованной площадкой для занятий спортом, но одновременно и клубом для людей, близких по духу и интересам является востребованной бизнес-идеей.
 Актуальность работы: коммерческая идея разрабатываемая в рамках проекта включает все аспекты, связанные с управлением клубом, начиная с проектных работ и заканчивая подбором и обучением персонала, и может помочь любому бизнесмену, который собирается открыть клуб или улучшить работу своего клуба.
 Предмет работы – оздоровительно-спортивный клуб
  1. Организация, признаки организации (вид собственности, вид деятельности)
 Под организацией понимается устойчивая группа лиц, взаимодействующих друг с другом с помощью материальных, экономических, правовых и других условий ради решения имеющихся проблем или достижения поставленных целей. Для этого она преобразует на основе соответствующих технологий находящиеся в ее распоряжении материальные, трудовые, информационные ресурсы в требуемые конечные результаты.
 Социальная структура организации обладает определенным потенциалом. Последний складывается из нескольких элементов:
 1.      Потенциала общего руководства (характеризуется уровнем его знаний и понимания ситуации; способностью выявлять и решать проблемы, в том числе в критических условиях; ориентацией на прошлое или будущее; готовностью к риску; умением использовать власть).
 2.      Психологического потенциала (характеризуется состоянием морально-психологического климата, стабильностью отношений и проч.).
 3.      Творческого потенциала (характеризуется умением реагировать на изменения, предлагать альтернативы; стремлением к поиску; способностью преодолевать инерцию мышления и привычек; предприимчивостью при принятии инновационных решений; готовностью к новшествам; использованием новых прогрессивных методов работы).  ............