СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Паспорт общеобразовательного учреждения
2. Индивидуальный план работы студента
3. Результаты заданий практики
4. Аналитический отчет по практике
Список использованной литературы
Приложение А План учебно-воспитательной работы
Приложение Б Папка классного руководителя
Приложение В Должностная инструкция классного руководителя
Приложение Г Должностная инструкция психолога
Приложение Д Конспекты учебных занятий
Приложение Е Социальный паспорт группы ОП-1
Приложение Ж Результаты социометрического исследования учащихся группы ОП-1
Приложение З Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося
Приложение И Анализ педагогического мастерства педагога
ВВЕДЕНИЕ
Практика является важнейшей частью профессиональной подготовки студента-психолога.
Цель практики: освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, овладение навыками и умениями проведения учебных занятий по психологии в учебных заведениях и диагностико-коррекционная работа с учащимися.
Во время прохождения практики необходимо:
- освоить методику проведения уроков по психологии, а так же внеучебных мероприятий, с применением разнообразных методов, активизирующих интерес и познавательную деятельность учащихся;
- научиться разрабатывать конспекты поурочных планов и провести не менее 6 типов занятий по психологии;
- научиться составлять план воспитательной работы в группе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
- провести работу с последующим психолого-педагогическим анализом по изучению учащихся с разным уровнем учебных достижений.
Практика проводится на базе ПУ №39 г. Зеленогорска.
Продолжительностью практики - 4 недели.
В ходе практики осуществляла функции педагога-психолога, участвовала в образовательной деятельности школы.
I этап педагогической практики - ознакомительный, где познакомилась с образовательным учреждением, изучила учебно-программную документацию, познакомилась с педагогическим и ученическим коллективами.
II этап содержал подготовку к самостоятельной деятельности педагога-психолога, в течение которого:
- изучила индивидуально-психологические особенности учащихся группы ОП-1.
- посетила 15 уроков теоретического обучения;
- подготовила и провела 6 самостоятельных уроков;
- подготовила и провела 2 внеклассных мероприятия;
- ознакомилась с методами и формами ведения уроков.
1. ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Полное наименование: Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 39» (КГБОУ НПО ПУ №39) г. Зеленогорска.
Год создания:1959.
Юридический адрес:663690, Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Бортникова, 23.
Телефон:8 (39169) 4-27-50 (тел/факс).
Электронная почта:Pu_39@bk.ru.
Директор: Черненко Леонид Иванович.
Основная задача училища — подготовка рабочих массовых профессий. Обучение по ним ведется на базе 9 и 11 классов; работает вечернее отделение.
Перечень специальностей, по которым ведется подготовка:
- Сварщик (электросварочные и газосварочные работы).
- Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования.
- Мастер отделочных строительных работ.
- Автомеханик.
- Машинист крана (крановщик).
- Мастер общестроительных работ.
- Мастер столярно-плотничных и паркетных работ.
- Оператор ПЭВМ.
- Продавец продовольственных (промышленных) товаров.
Кадровый состав:
Среднесписочная численность персонала – 89.
Количество преподавателей – 19.
Количество учащихся – 602.
Материально-техническая база состоит из полного комплекса: учебный корпус, актовый и спортивный залы, библиотека, медпункт, мастерские, гараж, общежитие, столовая. ............