Часть полного текста документа: Сибирский Государственный Межрегиональный Колледж Строительства и Предпринимательства Специальность № 1705 Курсовой проект По предмету: "Организация и управление на автомобильном транспорте" Тема: Организация работы ремонтного участка АТП. Выполнил: Студент гр. 4053 Максимов Руководитель: Исаченко Т. А. Иркутск-2002 г. Задание. Марка автомобиля 1.ЗИЛ-138 2.ЛАЗ-695Н. 1. Среднесуточное количество автомобилей в парке, ед. 1.ЗИЛ-138 - 216шт. 2. ЛАЗ-695Н -125 шт. 2. Коэффициент выпуска авто. на линию. 1.ЗИЛ-138 - 0,652 2. ЛАЗ-695Н -0,715 3. Категория условий эксплуатации III. 4. Климатический район. Курганская область - умеренно холодный. 5. Общий пробег всех автомобилей, тыс. км. Lсут. 1.ЗИЛ-138 - 155км. 2. ЛАЗ-695Н -182км. 6. Режим работы укрупненной производственной бригады, смен 1,2. 7. Снижение затрат на техническое обслуживание и технический ремонт автомобилей (в результате внедрения орг.тех.мероприятий) на 1000км пробега 21,2 руб. 8. Срок окупаемости капитальных вложений в мероприятия, год. 1,6г. 9. Техническое состояние автомобилей, пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта: - до капитального ремонта автомобиля А1-52% уд1-0,71 - после капитального ремонта автомобиля А2-48% уд2-1,29 Содержание. № Содержание. Стр. Введение. 1. Расчет планового кол-ва технических обслуживаний подвижного состава. 2. Расчет трудоемкости. 2.1 Расчет нормативной трудоемкости ТО и ТР на одно обслуживание. 2.2 Расчет годовой трудоемкости работ ТО и ТР. 3. Расчет численности рабочих укрепленной бригады. 4. Расчет планового фонда оплаты труда работникам укрупненной бригады. 4.1 Расчет тарифных ставок за час работы по видам воздействия. 4.2 Расчет фонда оплаты труда укрупненной бригады. 4.3 Расчет доплат за тяжелые и вредные условия труда. 4.4 Расчет суммы премий рабочим занятым ТО и ТР. 4.5 Расчет доплат ремонтным работникам занятым ремонтом в ночное и вечернее время. 4.6 Расчет дополнительной суммы оплат труда ремонтным рабочим. 4.7 Определение суммы отчислений от ФОТ во внебюджетные фонды. 5 Затраты на материалы и запасные части ТО и ТР автомобилей. 6 Расчет накладных расходов. 7 Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР. 8 Расчет экономической эффективности. 9 Годовые показатели работы укрупненной бригады, занятой работой по ТО и ТР подвижного состава. 10 Структура управления АТП. 11 Список используемой литературы. Введение. Введение. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и ТР - 91% ; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов - 7 % ; изготовление автомобиля - 2 %. Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно-технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы. Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов а/м, т. ............ |