Федеральное агентство по образованию
 Государственное образовательное учреждение
 Высшего профессионального образования
 Уральский государственный университет им.А.М. Горького
 Исторический факультет
 Отделение архивоведения, документоведения 
 и информационно-правового обеспечения управления
 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
 (на примере ООО «Строитель») 
 Дипломная работа студентки 5 курса
 г. Каменска-Уральского
 специальность: 
 документоведение и ДОУ
 Пысиной Ольги Геннадьевны
 Научный руководитель: 
 Цеменкова Светлана Ивановна
 Екатеринбург, 2008
 
  Оглавление 
Введение. 3
 1. Организация работы современной кадровой службы ООО     «Строитель»  11
 § 1.1. Краткая история ООО «Строитель». 13
 § 1.2. Структура, функции и сотрудники кадровой службы.. 16
 2. Документирование кадровой деятельности. 20
 § 2.1. Основные виды документов, использующиеся в деятельности кадровой службы ООО «Строитель». 20
 § 2.2. Оформление кадровых документов. 28
 Оформление пенсии. 41
 Оформление документов при увольнении. 44
 § 2.3. Работа с исходящими и входящими документами. 46
 § 2.4. Формирование дел в организации. 50
 § 2.5. Хранение документов кадровой службы.. 54
 3. Направления и методы усовершенствования работы службы кадров. 60
 Заключение. 64
 Источники. 68
 
  Введение Дискуссия о судьбах и перспективах развития службы управления персоналом возникла на страницах ведущих бизнес-изданий уже довольно давно, но тема не только не была исчерпана, но и обрела сегодня особо актуальное звучание. Для российского бизнеса это особенно важный вопрос, потому что функции службы кадров советских времен ничего общего с задачами сегодняшней экономики не имели, а стереотип отношения в значительной степени у людей остался. [1]
 Выбранная автором работы тема актуальна т. к. умение правильно веси кадровое делопроизводство в организации очень важно в настоящее время. 
 В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. 
 Организационная деятельность выражается в разработке и утверждении комплекса организационно-правовых документов, содержащих правила, нормы, положения, устанавливающие статус организации, ее компетенцию, структуру, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности организации в целом, ее подразделений и работников, их права, обязанности, ответственность и другие аспекты. 
 Задачи управления трудовым коллективом, формирования и качественного улучшения его состава можно решать только при наличии совершенной системы информационного обеспечения работы с кадрами, которая включает многочисленные информационные показатели и постоянно совершенствуется и обновляется на основе применения современных информационных технологий. 
 Составление и оформление кадровой документации регламентируется соответствующими законодательными и подзаконными актами. 
 Под обобщающими понятиями «кадровая документация» или «документация по личному составу» подразумевают широкий круг документов, содержащих сведения о работниках предприятия и деятельности самой кадровой службы: персональные и учетные документы, плановые и отчетно-статистические, организационно-распорядительные. [2]
 Отдел кадров ООО «Строитель» представляет собой самостоятельное структурное подразделение, подчиненное руководителю организации и менеджеру по персоналу.  ............