MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США и некоторых ведущих автомобильных компаниях мира

Название:Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США и некоторых ведущих автомобильных компаниях мира
Просмотров:201
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(152 KB)
Описание:Современные особенности развития рекламы на мировом автомобильном рынке. Мировой рынок рекламы: тенденции и перспективы развития. Система современных средств, форм и методов, используемых в продвижении продукции мировых автомобильных корпораций.

Часть полного текста документа:

Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США и некоторых ведущих автомобильных компаниях мира Введение
    Актуальность исследования определяется стремительностью развития системы коммуникаций и структурными сдвигами в рекламном бизнесе, произошедшими за последнее время, а также изменениями в стратегии и технологии рекламной деятельности американских автомобильных компаний.
    Товарная экспансия транснациональных корпораций, ужесточение конкуренции и усложнение условий сбыта становятся в настоящее время основными факторами, формирующими состояние и особенности современного мирового рынка. Высокий уровень конкуренции усиливает внешнеэкономическую ориентацию западных автопроизводителей, заставляя их осуществлять агрессивное проникновение на рынки других стран. Наиболее активно действуют в этом направлении американские корпорации "Дженерал Моторс" и "Форд Мотор".
    Вместе с тем опыт продвижения западных автомобильных компаний на мировой рынок свидетельствует, что в современных условиях конкуренции лидерство на рынке не может быть обеспечено только техническими и технологическими преимуществами. Успешное функционирование автомобильных компаний и расширение доли рынка в значительной степени зависят от эффективности системы продвижения продукции и адекватности ее рекламного сопровождения менталитету целевой аудитории.
    На мировом рынке на рекламу тратятся астрономические суммы, которые из года в год растут с поражающей быстротой, опережая темпы выпуска валового национального продукта и инфляции. Общая тенденция увеличения доли международной рекламы и значительного роста расходов автомобильных компаний на все виды рекламно-информационной деятельности свидетельствуют, что реклама стала действенным инструментом проникновения на зарубежные рынки, укрепления конкурентных позиций и расширения коммерческой активности.
    Вместе с тем стирание национальных границ и рост конкуренции в мировом масштабе трансформируют стратегию рекламного бизнеса и заставляют автомобильные компании преобразовывать традиционные методы продвижения в поисках новых конкурентных преимуществ. Предопределенная научно-техническим прогрессом и, прежде всего, глобальной компьютеризацией и информатизацией общества, появилась потребность в новых высокоэффективных технологиях рекламного воздействия. Высокая демассификация потребительского спроса требует от автопроизводителей усовершенствования управления рекламными процессами с тем, чтобы дать наиболее адекватную рекламную аргументацию рекламируемой продукции.
    Целью исследования является изучение особенностей организации рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
    - исследовать современные особенности рекламы на мировом автомобильном рынке;
    - рассмотреть особенности рекламной деятельности автомобильных компаний;
    - провести общий анализ современной рекламы автомобилей;
    - исследовать основные тенденции и перспективы развития рекламной деятельности в автомобильной промышленности.
    Объект исследования - мировой рынок рекламы автомобилей. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Автомобильный холодильный транспорт
Просмотров:161
Описание: Введение Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные х

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:82
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Особенности рекламной деятельности торговой организации
Просмотров:90
Описание: REPORT The thesis: 80 pages, 29 tab., 6 fig., 34 sources ADVERTISING ACTIVITY, ADVERTISING EFFICIENCY, ECONOMIC BENEFIT, MARKETING COMMUNICATIONS, MARKETING ACTIVITY Object of research — financial and economic activity of Open Company "Eurotorg". Object of research — prominent features advertizing trading organization (on Open Company "Eurotorg" ma

Название:Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Просмотров:229
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ  АГЕНСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖКХ. Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж. Специальность:                              1705. «Техническое

Название:Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Просмотров:119
Описание: Введение Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перево

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru