MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Организация технологии и проектирования торгового предприятия ОАО «Фабрика мягкой мебели»

Название:Организация технологии и проектирования торгового предприятия ОАО «Фабрика мягкой мебели»
Просмотров:85
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(54 KB)
Описание: Содержание Введение. 3 1. Дизайн торгового предприятии в современных условиях. 4 1.1. Дизайн : понятие и содержание. 4 1.2. Требования к дизайну торговых предприятий. 6 1.3. Цветовое решение торгового зала. 10 2.

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение. 3

1. Дизайн торгового предприятии в современных условиях. 4

1.1. Дизайн : понятие и содержание. 4

1.2. Требования к дизайну торговых предприятий. 6

1.3. Цветовое решение торгового зала. 10

2. Анализ оформления торгового зала. 13

2.1. Общая характеристика торгового предприятия ОАО «Фабрика мягкой мебели»  13

2.2. Анализ основных элементов дизайна ЗАО «Мебель». 21

Заключение. 32

Список литературы.. 34


Введение

Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив "поле и правила игры" в экономике переходного периода.

 В  нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.
От рядовых спекулятивных торговых операций и "челночно-палаточного
бизнеса" многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой  деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством  проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом "проб и ошибок", приобретая постепенно практический опыт. Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать - это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Основным критерием эффективности работы  предприятия в данной ситуации выступает правильная и рациональная организация торгового процесса продажи, что связано, прежде всего с дизайном торгового помещения.

Целью данной работы является исследование дизайна на примере торгового предприятия ОАО «Фабрика мягкой мебели».

Поставленная цель конкретизируется рядом задач:

1. рассмотреть теоретические аспекты дизайна торгового предприятия

2. рассмотреть практические аспекты анализа элементов дизайна торгового предприятии на примере ОАО «Фабрика мягкой мебели».

1. Дизайн торгового предприятии в современных условиях   1.1. Дизайн : понятие и содержание

В последнее десятилетия сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций – формирование дизайна.

Согласно одному из более удачных определений дизайна, данных А.Добробабенко, «Дизайн – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации ее внутреннего и внешнего оформления».

Основными целями формирования дизайна можно назвать[1,с .133]:

-           идентификацию продуктов фирмы между собой и указание на их связь с фирмой

-           выделение продуктов фирмы из общей массы аналогичных продуктов ее конкурентов

Понятие дизайн введено теоретиками рекламы. За рубежом используются в качестве  синонимов дизайна, такие понятие  как «система фирменной идентификации», «координирование дизайна», «проектирование внешнего облика предприятия».

При стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга дизайн обеспечивает ее владельцу следующие преимущества:

-           помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно найти продукт фирмы, которая уже завоевала его предпочтение;

-           позволяет фирме с наименьшими затратами выводить на рынок свои новые продукты;

-           повышает эффективность рекламы;

-           снижает расходы на формирование коммуникаций, как вследствие повышения эффективности рекламы, так и за счет универсальности компонентов дизайна;

-           обеспечивает достижения необходимого единства всей рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы (напр. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:72
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Иммитационное моделирование работы магазина
Просмотров:232
Описание: Содержание Введение 1. Задание Выполнить моделирование работы магазина, торгующего 20 видами товаров. Для каждого вида товаров, средний интервал прихода покупателей равномерно распределен в интервале от 20

Название:Личные формы власти руководителей Волгоградской торгово-промышленной палаты
Просмотров:76
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Понятие, сущность, значение и элементы власти 1.2 Виды, формы и источники власти в организации 1.3 Использование власти при принятии стратегических реш

Название:Нормативная база и состав унифицированной системы внешнеторговой документации
Просмотров:157
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Нормативное регулирование унифицированной системы внешнеторговой документации 1.1 Понятие унификации документов 1.2 Понятие систем документации 1.3 Источники государстве

Название:Модернизация торговой инфраструктуры рынка ценных бумаг
Просмотров:139
Описание: Введение Характерная особенность развивающихся рынков – высокие риски инфраструктуры. По мнению международных экспертов, одним из условий повышения инвестиционной привлекательности украинского фондового

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru